Главными стратегическими целями ПК «Балтика» являются лидерство во всех ценовых сегментах, регионах и каналах сбыта, достижение эффективности бизнес-процессов и операционного совершенства, вывод бренда «Балтика» на первое место по продажам в Европе.
Акцент в PR-кампаниях будет сделан на высокое качество продукции компании, экологическую безопасность производства, информационное сопровождение крупных инвестиционных проектов.
Компания выставила ряд жестких требований участникам тендера, в числе которых опыт работы с имиджем компании, продолжительный опыт работы на рынке коммуникаций. Помимо полного соответствия требованиям тендера, члены тендерного комитета отметили нестандартный подход PR-агентство «Ньютон» к решению задач компании.
PR-агентство «Ньютон» имеет продолжительный (более шести лет) опыт успешной работы с ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», в рамках которой был реализован ряд крупномасштабных проектов.