|
|
|
Велнес-журнал сравнил мнение о рекламе читателей и профессионалов |
17.03.2008 |
|
«Вкусные» рецепты эффективных рекламных сообщений, раздел рекламного пирога рынка «Красота и здоровье», любимые печатные СМИ игроков рынка - все это и многое другое отведали участники бизнес-завтрака, организованного журналом «Гид по красоте и здоровью BLIZKO».
6 марта екатеринбургский велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» провел бизнес-завтрак для представителей 20 ведущих косметологических салонов и медицинских центров по теме «Рекламные стратегии рынков косметологических и медицинских услуг».
В первой части завтрака участникам были представлены данные об объеме рекламы в сегменте «Красота и здоровье», о среднем чеке размещения рекламы и о сезонных всплесках рекламной активности по итогам 2007 года*.
Во второй части бизнес-завтрака среди рекламодателей была проведена деловая игра «Идеальное рекламное сообщение». Участники обсудили имиджевые макеты, которые были размещены в журнале и сравнили свои выводы с мнением читателей**. По итогам мероприятия рекламодатели отметили новизну и полезность информации представленной на завтраке. А также возможность обсудить с коллегами и представителями журнала рекламные макеты, размещенные в журнале «Гид по красоте и здоровью BLIZKO».
Диана Евсеева, сеть клиник «ЛИНЛАЙН»: «Было любопытно посмотреть фокус-группу среди читателей, их мнения о рекламных макетах, размещенных в журнале. А также интересно сравнить свое мнение о макетах с мнением коллег и выводами потенциальных потребителей».
Светлана Касаткина, ООО «Доктор Шеллер Бьюти Центр»: «Мне понравились легкая форма мероприятия и качество подготовленной информации. Очень интересны данные по рекламе салонов красоты и медицинских центров за 2007 год. Я для себя получила несколько простых «секретов» повышения эффективности наших рекламных сообщений».
20 марта «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» организует второй бизнес-завтрак еще для 20 салонов красоты и медицинских центров. На предстоящем мероприятии будут показаны данные фокус-группы и итоги 2007 года по рынку «Красота и здоровье». Также по предложению клиентов будут показаны некоторые данные по рынку за 2008 год и представлена информация по самому журналу и его новым рекламным формам.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|