Креативное агентство «Естественно» (холдинг Media Arts Group) продолжает громкую социальную рекламную кампанию «Дорога без риска. Движение без опасности».
Как рассказали AdMe.ru в агентсте, новый этап весенний кампании проводится также в рамках совместного проекта по пропаганде безопасности дорожного движения с ГИБДД России и Российским Союзом Автостраховщиков (РСА), как и предыдущие флайты.
Первая социальная кампания стартовала в июне 2007 года нашумевшим своей жесткостью роликом «Пристегнись, или пристегнут тебя» и несколькими промо-мероприятиями.
Сейчас, на втором этапе работы, когда агентством были отсняты два новых ролика, перед «Естественно» стояла задача развить предыдущую кампанию, подняв другие острые темы безопасности и культуры поведения на дороге — проблемы превышения скорости, проезда на красный свет и вождения в нетрезвом виде (по статистике это основные причины смертельных исходов при авариях).
Ролик: ГИБДД России и РСА: Везучий
17 марта ролики «Везучий» и «Один глоток алкоголя» начинают транслироваться на кабельном и спутниковом ТВ, а также в кинотеатрах по всей России. Кампанию поддерживают промо-мероприятия.
Исследования целевой аудитории — мужчин и женщин 18—35 лет, которые любят агрессивный способ вождения, — показывают, что люди просто не верят в возможность аварии, когда нарушают правила. Они излишне уверены в средствах пассивной безопасности и просто не хотят думать о плохом. В большинстве своем это люди с высоким достатком, владельцы новейших моделей автомобилей, ведущие активный образ жизни, любящие риск и высокие скорости.
Главная задача нового проекта — вывести водителей из заблуждения, что автомобиль — безопасный вид транспорта. Поэтому коммуникацию необходимо было сделать достаточно агрессивной и жёсткой. Ролики не должны были походить на социальную рекламу, какой её привык видеть зритель: скучную и поучающую.
Жанр тестимониал (рассказ от первого лица) позволил добиться нужного результата и вовлечь зрителя в жизнь героев. В ролике «Один глоток алкоголя» известный ресторатор Аркадий Новиков предостерегает: «Даже один глоток алкоголя может погубить Вашу жизнь!».
Ролик: ГИБДД России и РСА: Один глоток алкоголя (Новиков)
Продакшн осуществлён DTV-MA Production House. В качестве режиссера был приглашен Бен Хартенштайн, специалист по авто-рекламе, автор серии роликов по пропаганде безопасного движения в Дании.
Генеральный директор РА «Естественно» Наталия Агре:
«Когда наш первый ролик “Пристегнись, или пристегнут тебя” начали транслировать, замеры реакции аудитории показали, что ролик им не нравится. 49% сказали, что он слишком жёсткий, кровавый. Зато опросы после трансляции нашего ролика показали, что доля тех, кто всегда использует ремни безопасности, выросла с 32% до 39%! Когда я вижу реакцию людей на новый ролик “Везучий”, то понимаю: наша коммуникация — оправданно жёсткая. И мы будем продолжать в том же духе!».
По словам генерального директора DTV-MA Production House Оксаны Мишиной, «ни в одной стране, где беспокоятся о безопасности на дорогах, не щадят зрителя “мягкими” роликами на тему безопасности дорожного движения. Речь не о жестокости, а о правдивости автомобильных катастроф, показанных в этих роликах. Несмотря на то, что многие моменты автомобильной катастрофы в ролике “Везучий” были доработаны при помощи компьютерной графики, работа над этим проектом изменила отношение к вождению многих сотрудников нашей компании. Ролик вызывает сильные эмоции — значит, он “работает”.
adme.ru