Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Московский комсомолец-Урал" вновь поменял учредителя

21.03.2008
«Московский комсомолец-Урал» вновь меняет издателя. Как стало известно „Ъ“, с 1 апреля договор с московской редакцией заключило ООО «Окно-медиа», близкое к свердловскому вице-премьеру Олегу Гусеву. С прежним издателем — Александром Банниковым — московская редакция расторгла договор, так как он за три месяца руководства газетой не смог выполнить требование головного предприятия по увеличению тиража. Как рассказал „Ъ“ генеральный директор ООО «Окно-медиа» Антон Третьяков, договор сроком на пять лет ЗАО «МК-регион» (занимается выпуском газеты «МК» в регионах — „Ъ“) и ООО подписали вчера. Согласно документу, к выпуску газеты новый издатель приступит с 1 апреля 2008 года. Господин Третьяков отказался назвать финансовые условия сотрудничества с МК. «Оговоренная цена для нас вполне приемлема. По крайней мере, экономику предприятия не подорвет», — лишь сказал он. Участники екатеринбургского медиа-рынка, сотрудничающие с московскими редакциями, говорят, что ежемесячные выплаты могут обойтись «Окну» от 30 до 500 тыс. рублей в месяц (от 360 тыс. рублей до 6 млн в год). «Не думаю, что МК будет просить большую цену, для холдинга важно получить партнера в регионе, потому, скорее всего, цена будет минимальной», — отмечает участник газетного рынка Екатеринбурга, попросивший не называть его имени.

По словам Антона Третьякова, штат редакции уже сформирован: руководителем проекта назначена Марина Гущина (бывший редактор «Комсомольская правда —Урал»), а главным редактором — Ксения Фикс из журнала «Ревизор».

ООО «Окно-медиа» — это уже третий издатель газеты за последние два года. Так, в феврале 2006 года договор на издание «МК-Урал» был заключен с Раисой Иваницкой и Дмитрием Толмачевым (являются топ-менеджерами журнала «Эксперт-Урал»). Однако уже в декабре 2007 года они заявили о выходе из проекта, ссылаясь на то, что он оказался для них неинтересным. С января нынешнего года выпуском МК в регионе занялось ООО «Агентство печати и рекламы „Урал Пресса“», подконтрольное Александру Банникову (бывший собкор МК в Киргизии). Но на днях он получил уведомление о расторжении договора. По словам менеджера региональных проектов МК Игоря Прохорова, причиной разрыва партнерских отношений стало невыполнение господином Банниковым условий соглашения. «Издатель (Александр Банников — „Ъ“) не выполнил соглашения по тиражам и коммерческим выплатам», — уточнил господин Прохоров. Связаться с Александром Банниковым вчера не удалось, его мобильный телефон не отвечал.

Участники екатеринбургского медиа-рынка сомневаются, что новому издателю удастся вывести проект хотя бы на уровень рентабельности. Генеральный директор газеты «Аргументы и Факты-Урал» (АиФ) Дмитрий Бондарев, ссылаясь на исследования Gallup Media, отмечает, что на екатеринбургском рекламном рынке информационных еженедельников доля «МК-Урала» оценивается в 5-7%, АиФа — примерно 30% рынка, «Комсомолки» — 25% и «Жизни» — 20 %. При этом общий объем рынка он оценил в 10 млн руб. ежемесячно. С учетом того, что стоимость одной полосы рекламы в «МК-Урал», согласно официальному прайсу, составляет порядка 30 тыс. руб. , нужно продавать ежемесячно не менее 10 полос, чтобы выйти на самоокупаемость, считает господин Бондарев. Однако, по его наблюдениям, прежние издатели не смогли удержать эту планку. С мнением господина Бондарева соглашаются и другие участники рынка, отмечая, что проект «МК-Урал» может быть интересен «Окну-медиа» по другим мотивам. Они указывают на то, что Антон Третьяков считается человеком команды Олега Гусева, заместителя председателя областного правительства, курирующего вопросы по подготовке ШОС (состоится в Екатеринбурге в 2009 году). Сейчас господин Третьяков является руководителем некоммерческого партнерства Центра поддержки ШОС «Екатеринбург-2009». Согласно же системе СПАРК, эта организация является дочерней структурой ООО «Окно-медиа». Сам господин Третьяков отрицает, что Олег Гусев причастен к проекту «МК-Урал». «Конечно, я согласовывал с Олегом Гусевым свои действия, так как работаю с ним, но „МК-Урал“ — исключительно проект ООО „Окно-медиа“ и будет реализовываться на заемные средства». Отрицает свою причастность к проекту и сам вице-премьер. «Я не имею к этому проекту никакого отношения», — заявил он на днях корреспонденту „Ъ“.

Ъ 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год