Во вторник, 18 марта, «Инвестиционный городской банк» собрал журналистов на неформальную встречу в кофейне «Кофемолка», чтобы рассказать о новостях своей программы лояльности и объявить о внедрении новой услуги — «Овердрафт на продукты». Услуга, уникальная для Новосибирска, является формой поощрения участников и пользователей дисконтной программы ИГБ.
Это уже третье мероприятие, организованное агентством Imagine PR для «Инвестиционного городского банка». В январе была проведена пресс-конференция, посвященная запуску торгового эквайринга в сети «Холидей Классик», а в феврале журналисты собирались на первую неформальную встречу, на которой им рассказали об итогах работы банка в 2007 году.
«„Инвестиционный городской банк» пошел по пути регулярного раскрытия информации о своем бизнесе. Мы, как участники информационного регионального сообщества, можем только приветствовать этот шаг. Надеемся, что примеру „Инвестиционного городского банка« последуют и другие участники рынка, что сделает банковский сектор более прозрачным для прессы и клиентов», — сообщил управляющий партнер агентства Imagine PR Илья Кабанов.
«Неформальные мероприятия, такие как пресс-ланчи, позволяют журналистам ближе познакомиться с топ-менеджерами, лучше узнать механизмы работы банка. Некоторые вопросы, которые задаются в такой обстановке, сложно представить на пресс-конференции», — отметил директор по развитию Imagine PR Александр Феоктистов.
sib.adme.ru