Два миллиона литров пены в новом ролике Sony Bravia (видео)
25.03.2008
Компания Sony и агентство Fallon завершили съемки нового ролика для Bravia . Ролик, который скоро появится в эфире — центральная часть лончевой кампании для цифровых фотоаппаратов и видеокамер под лейблом Bravia.
Даунтаун Майами в течение целого дня был залит двумя миллионами литров белоснежной пены. 7 дней подготовки, один съемочный день, 16 часов отснятого материала и всего 90 секунд на выходе.
Режиссером очередного амбициозного и трудоемкого спота от Sony и Fallon выступил Simon Ratigan из лондонского продакшена HLA. Он не столь известен, как предыдущие ангажированные проектом режиссеры Николай Фулси , Джонатан Глейзер и Фрэнк Баджен , но среди его работ, к примеру, ролик «Дождь из часов» для Vodafone .
На съемки ролика были приглашены американские и британские журналисты, и на YouTube ими уже выложено довольно много видео о том, как происходили съемки и каков масштаб «пенного» ролика.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...