Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мое имя - мой бренд

28.07.2005

О том, в честь кого названы крупнейшие компании Петербурга, рассказывают их хозяева

Антроп

Студия звукозаписи, открытая в здании старого завода грампластинок. Под лейблом «Антроп» выходили пластинки многих известных рок-музыкантов (группы «Аквариум», «АукцЫон» и др.).

Имя - Андрей Тропило, музыкальный продюсер

История. «У моего отца была подпись В. Троп, - рассказал Андрей «Комсомолке». - Поэтому, когда мне пришла пора расписываться в паспорте, я не придумал ничего лучше, чем подписаться Ан.Троп. Когда я начал серьезно заниматься звукозаписью, нужно было как-то помечать записанные диски. Впервые моя подпись появилась на диске «Машины времени», которую я раскручивал в Петербурге. Потом подпись трансформировалась в нынешний лейбл студии. Только потом я узнал, что слово «Антроп» - это еще и «человек» по гречески, и имя одной из богинь судьбы в греческой мифологии».

Давранов тревел

Туристическая фирма, один из ведущих туроператоров Петербурга. Экскурсии в Санкт-Петербург и пригородам, теплоходные экскурсии по Неве и Финскому заливу, экскурсии на теплоходе, бронирование отелей всех категорий, авиа- и железнодорожных билетов, трансферы.

Имя - Виктор Давранов

История. «В 1991 г. с группой начинающих российских предпринимателей, прошедших конкурсный отбор в Москве, я стажировался в США в одном из крупнейших турагентств Rothenbluth, - рассказал Виктор «Комсомолке». - Агентство было названо так по фамилии главного акционера. Поэтому, по возвращении в Питер, я преобразовал свой кооператив в турагентство, которое и назвал своим именем. В мире бизнеса это обычное явление. Я думаю, что подобная практика дает дополнительный стимул к развитию качественного бизнеса владельцам компании».

Николаев и: Консалтинг

Консалтинговая компания. Мониторинг, исследования, разработка проектов, презентаций и систем управления.

Имя - Кирилл Николаев (генеральный директор)

История. Часто фирмы, которые предоставляют клиентам те или иные услуги, носят достаточно абстрактные названия. Это, как правило, одно-два слова, ярких и звучных, которые легко может запомнить потребитель. Таких фирм, больших и маленьких, довольно много в городе.Компания же «Николаев и: Консалтинг» при выборе названия руководствовалась тем, чтобы привлечь клиентов не «красивыми» словами, а прежде всего хорошей работой.

Выводя в название фамилию генерального директора, руководство компании тем самым указало на гаранта качества продукта. Отвечая не только за производственные моменты, владелец и генеральный директор заинтересован, чтобы его имя стало тем брендом, с которым ассоциировалось бы высочайшее качество услуг. А в случае отклонения от заявленного курса недовольный потребитель знает, куда и к кому он может обратиться, - к господину Николаеву.

Александр Сабадаш

ЗАО «ЛИВИЗ» - одно из крупнейших предприятий Северо-Запада. Один из старейших российских производителей, занимающихся производством алкогольной продукции.
Имя - Александр Сабадаш (сейчас фактически не является владельцем «ЛИВИЗа». Тем не менее сохраняет над ним контроль. По праву носит «титул» «водочного короля Петербурга»).

История. Водка «Александр Сабадаш» производится на «ЛИВИЗе» с 2000 года.
- Сама идея создания брендов, созвучных имени владельца, не нова. Как правило, такие торговые марки пользуются повышенным доверием потребителя. Именно поэтому мы и решили в 2000 году начать разливать водку «Александр Сабадаш», - говорит Юрий Никулин, генеральный директор ЗАО «ЛИВИЗ».

Этикетка водки выполнена в черно-серебряных тонах, на ней содержится факсимиле Александра Сабадаша и слоган: «За эту водку я отвечаю!».

А В ЭТО ВРЕМЯ

Тиньков продал «Тинькофф»

В одном из прошлых выпусков «Комсомолки» мы рассказывали об именном предприятии пивного короля Олега Тинькова. Несколько дней назад стало известно, что пивной бизнес больше не принадлежит своему основателю. Олег Тиньков продал компанию за 201 миллион долларов. Но это не значит, что бизнесмен окончательно распрощался с пивным делом. Он войдет в совет директоров крупнейшей в мире пивной компании SUN Interbrew. Кроме того, за господином Тиньковым осталась одноименная сеть ресторанов. Напомним, что несколькими годами раньше Олег Тиньков расстался со второй своей компанией - заводом «Дарья», который был назван в честь его дочери Даши Тиньковой.

http://cbrand.ru/news/adv/5077.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год