Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Стартовала новая рекламная кампания ДжиИ Мани Банка «Отдых» и «Праздник»

28.03.2008
ДжиИ Мани Банк открыл весеннюю рекламную кампанию кредита наличными новым телевизионными роликами «Отдых» и «Праздник». Это первые имиджевые рекламные ролики банка, акцент в которых сделан не на параметры продукта, а на его эмоциональную составляющую. Таким образом, Банк начал переход к имиджевой рекламе кредитных продуктов.

В рекламной поддержке востребованного сегодня кредита наличными ДжиИ Мани Банка предполагается апеллировать к многофункциональности его использования. Основное послание кампании:

«Кредит наличными от ДжиИ Мани Банка — больше наличных на лучших условиях: больше отдыха, шоппинга, праздника!». Сумма кредита зависит от предоставляемых документов: больше документов – больше наличных!

Телевизионный ролик построен на демонстрируемой аллегории: перед скучающей без работы кассиршей на конвейере появляются пальма, а на ней - живая обезьянка, танцующие аборигены, символизирующие возможность путешествий и проведения интересного и насыщенного отдыха с кредитом наличными от ДжиИ Мани Банка. Второй вариант ролика демонстрирует возможность организации яркого праздника с помощью кредита наличными, не откладывая его проведение «до лучших времен».

Разработкой креативной концепции занималось Управление Банковских продуктов и Маркетинговых коммуникаций ДжиИ Мани Банка совместно с рекламным агентством BBDO. Режиссер ролика – известный кинорежиссер, продюсер и сценарист Вадим Перельман, неоднократный номинант премии «Оскар». Съемочный процесс проходил в Чехии и Уругвае, что дало возможность запечатлеть атмосферу праздника и солнечного отдыха.

В эфире будет ротироваться пятнадцатисекундный телевизионный ролик, а тридцатисекундная версия планируется к демонстрации в торговых центрах, где расположены точки присутствия ДжиИ Мани Банка.

В рамках кампании также запланировано размещение рекламы в метро, на биллбордах, в прессе и печатных материалов в отделениях и точках присутсвия. Фотосъемку для печатной продукции проводил известный чешский фотограф Горан Тачевский.

Телевизионная реклама будет транслироваться в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. В апреле рекламная кампания стартует в метрополитене двух столиц. На улицах Казани планируется размещение рекламных биллбордов, в остальных городах присутствия ДжиИ Мани Банка пройдет размещение рекламных модулей в местной прессе.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год