Премия посвящена развитию сферы связей с общественностью. Конкурс был учрежден при поддержке журнала «Советник», портала Sovetnik.ru, Ассоциации Компаний Консультантов в области связей с общественностью (АКОС/ICCO Russia) и российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаций (IABC), PR-Агентства «Ньютон».
Борис Еремин, Главный редактор журнала «Советник», президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA): «На данном этапе происходит формирование как индустрии, так и ее контекстной группы. Проблема контекста, который интересен обывателям, остается. Конкурс – зеркало индустрии в СМИ и глазах общественности. К сожалению, пока что это зеркало преподносится искаженно. Целью данной премии просветить, что на самом деле является PR ом и тем самым просветится самим, слушая мнения экспертов».
Елена Фадеева, Председатель АКОС, Генеральный директор агентства Fleishman - Hillard Vanguard: «Индустрия PR существует в России всего лишь 15 лет, и относительно мирового опыта мы представляем собой достаточно молодой рынок. Разумеется, мероприятия, направленные на популяризацию эффективных идей и инструментов ведения кампаний по связям с общественностью, активно способствуют развитию российской индустрии PR. Отметить наиболее яркие идеи и самые эффективные решения в индустрии PR и коммуникаций в российских СМИ за год – это и есть задача премии « PR на страницах российской прессы», с которой она успешно справляется на протяжение нескольких лет. Мы очень рады, что существует такое количество креативных и интересных материалов, посвященных данной тематике, и разумеется таких перспективных профессиональных людей, которые и являются авторами и героями этих материалов. Прекрасно, что с каждым годом их становится все больше».
Андрей Лапшов, Президент коммуникационной группы Insiders, президент российского отделения IABC: «В этом году премия улучшилась по всем показателям: во-первых, заинтересовало само представление, организаторы органично преподнесли PR в стиле китайской философии, во-вторых, расширилось как число номинаций и номинантов, так и круг тем, затрагиваемых авторами».
Победители конкурса «PR на страницах российской прессы-2007»:
- Алексей Жданов за статью «Маркетинг и менеджмент становятся событийными» в номинации «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью» («Деловой квартал» - Екатеринбург);
- Николай Студеникин за статью «PR -сопровождение при IPO: преимущества и риски публичности» в номинации «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса» («Корпоративные споры», Москва);
- Дмитрий Симакин, Алексей Лоссан за статью «Россия: вид сбоку» в номинации «Национальная репутация и общество» («Компания», Москва);- Николай Студеникин за статью « PR -методы на защите акционеров» получил «Приз симпатий пользователей Портала Sovetnik.ru»;
- Владислав Кочетков, руководитель пресс-службы инвестиционной компании «Финам» был назван «Самым цитируемый PR -специалист года»;
- Специальный приз Интернет-библиотеки Public.ru за активное развитие связей с PR-сообществом был вручен изданию «Деловой квартал» - Екатеринбург.
В своем послании к авторам победитель в двух номинациях, Николай Студеникин отметил: «Сама премия отражает изменения на рынке, изменения в тех темах, которые актуальны. Это зеркало к котором отражается тенденции рынка и развитие ниш в области PR. Успех премии и ее победителей предопределен актуальностью тем. Актуальность – залог успеха, пишите по реальным кейсам».
rwr.