Экспертная комиссия по этике социальной рекламы и социально-значимой информации по СЗФО признала торговую марку «Скелетоны» неэтичной и наносящей моральный и нравственный вред населению.
В связи с принятым решением, как пишет pln-pskov, комиссия обратилась к производителям и рекламораспространителям «с требованием общественности по прекращению распространения и снятию с производства данной продукции». Однако, как заявили корреспонденту AdLife.spb.ru представители компании Danone, которой принадлежит торговая марка «Скелетоны», на данный момент компания не получала никаких документов, где были бы обозначены претензии и требования экспертной комиссии.
«Если мы получим подобный документ, то тщательно изучим этот вопрос и тогда уже примем решение», - говорят в Danone.
Напомним, экспертная комиссия была создана в Петербурге не так давно. Предписания данной структуры носят рекомендательный характер. «Но заключения комиссии могут быть использованы в суде, если вопрос не удастся решить мирным путем», – заявляла Наталья Плошкина, член комиссии и начальник отдела по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе УФАС по Петербургу и ЛО.