|
|
|
ОСЖ «Россия» приступает к внедрению нового бренд-бука компании |
01.04.2008 |
|
ООО «Общество страхования жизни «Россия» завершило работу по созданию бренд-бука компании, который будет введен в обращение в апреле текущего года. Внедрение бренд-бука носит плановый характер и обусловлено регламентирующей составляющей фирменного стиля Страховой группы «Россия».
В рамках реализации проекта были задействованы ресурсы собственного дизайн-подразделения Страховой группы «Россия»: непосредственное исполнение проекта было осуществлено ведущим дизайнером компании.
Бренд-бук Общества страхования жизни «Россия» содержит 10 разделов и описывает варианты использования базовых элементов фирменного стиля, деловую документацию, рекламную полиграфию, стандарты оформления рекламных макетов для прессы, наружной и транспортной рекламы, а также стандарты оформления клиентских офисов компании, презентационных материалов, сувенирной продукции и других форм, используемых компанией.
«Разработка бренд-бука велась в строгом соответствии с ранее принятыми стандартами фирменного стиля для всей Страховой группы «Россия». В то же время, при его создании были учтены особенности нашего бизнеса: бренд-бук максимально адаптирован под специфику именно страхования жизни. На данный момент завершена реализация дизайн-части проекта, а с апреля стартует процесс внедрения бренд-бука в работу наших региональных подразделений – для специалистов, отвечающих за коммуникации в регионах, мы проведем специальные обучающие семинары. Особо актуальным внедрение бренд-бука становится на фоне прихода на российский страховой рынок международных игроков с отработанными технологиями и существенными коммуникационными бюджетами. В этой связи мы должны не только соответствовать лучшим мировым практикам, но и учитывать знание специфики российского бизнес-сообщества», – заявила Генеральный директор Общества страхования жизни «Россия» Маргарита Хорунжая.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|