Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В мире растет число провокаций со стороны рекламистов

01.04.2008
Число рекламных кампаний, которые с точки зрения немецкого Рекламного совета (Deutscher Werberat) переходят границы вкуса, выросло за прошлый год на 18%. Всего в 2007 году у Объединения самонадзора Рекламного совета серьезные нарекания вызвали в общей сложности 82 кампании. Как отмечают эксперты, в предыдущем году непотребных рекламных кампаний было меньше — 63.

Рекламный совет, основанный Центральным союзом немецкой индустрии рекламы, с 1972 года выступает в качестве арбитра в подобных вопросах. Совет следит за тем, чтобы рекламные образы, в частности, не нарушали права женщин и детей, не оскорбляли религиозных чувств граждан и не содержали призывов к насилию. Большую известность получил случай, когда совет «забраковал» рекламу спортивного клуба, на постере которого была изображена полуобнаженная женщина и подпись: «Ты действительно думаешь, что нравишься ему только как личность?».

На днях в Берлине состоялась презентация отчета Объединения самонадзора за 2007 год. По итогам года три фирмы заработали самую строгую форму наказания Рекламного совета — открытое порицание, поскольку они в своих рекламных мотивах низвели женские образы до сексуальных объектов и приостановить рекламную кампанию отказались. Во всех других случаях, получив замечания, фирмы немедленно приостанавливали или изменяли свои непотребные рекламные кампании.

Всего Рекламному совету пришлось рассматривать 269 случаев (в 2006 году их было 229), по поводу которых поступили жалобы от населения. В 187 случаях (в 2006 году — в 166) совет счел критику необоснованной. По словам председателя Рекламного совета Ханса Хеннинга Вигманна, в целом рекламная индустрия придерживается общепринятых этических норм.

Г-н Вигманн обрушил жесткую критику на члена федерального правительства Сабине Батцинг из Социал-демократической партии Германии, заявившую, что небольшое количество жалоб на рекламу алкоголя свидетельствует о том, что добровольные ограничения в этой области не работают. Таким образом, реалии были буквально перевернуты с ног на голову, считает г-н Вигманн.

Среди недопустимых рекламных изображений в 38% случаях, как и в прошлом году, речь шла о дискриминации женщин. В 12% случаев у совета вызвали протест кампании, содержавшие призывы к насилию, в 8% — речь шла о нарушении прав детей и подростков, в 6% — об оскорблении религиозных чувств.


RBC daily

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год