В основе виртуальной рекламы лежат уникальные технологии, позволяющие интегрировать любое оригинальное аудиовизуальное сообщение в программный телеэфир. Изюминка данных технологий в том, что рекламируемый продукт (объект, персонаж, логотип компании) размещается непосредственно во время трансляции телевизионной программы, не прерывая ее. Виртуальная интеграция органично вписывается в канву любой передачи, будь то спортивная трансляция, музыкальное или ток-шоу, сериал. Интеграция может быть выполнена в виде анимированных и статичных трехмерных персонажей и объектов, а также в виде двухмерных логотипов и обозначений на плоскостях. Высокие технологии позволяют внедрить виртуальную рекламу как в прямой эфир, так и в заранее отснятый материал на этапе пост-продакшен. В большинстве случаев виртуальная реклама размещается в телепрограммах, а не в рекламных блоках. Таким образом, вероятность того, что зритель на момент показа виртуальной рекламы отвлечется от экрана, минимальна. Это выгодно рекламодателю, поскольку аудитория самих передач в разы превышает количество зрителей, просматривающих обычный рекламный блок. Виртуальная реклама ненавязчива, она не раздражает аудиторию, и производит неизгладимое эмоциональное впечатление на зрителя.
Виртуальная реклама, созданная MCG, стала частью спонсорского пакета, которым воспользовался производитель шоколада. «Аленка» выступила спонсором шоу «Цирк» со звездами. Чтобы добиться максимального эффекта от данного телепроекта, клиент решил продвигать брэнд как с помощью прямой рекламы (традиционного спонсорского ТВ-ролика), так и виртуальной интеграции. Известно, что комплексное использование виртуальной и традиционной рекламы увеличивает эффективность рекламной кампании.
К сведению, по данным TNS Gallup Media, доля телешоу «Цирк» со звездами, вышедшего в эфир 22 марта 2007 года, составила ~ 11%, рейтинг ~ 4% (данные по России, все 18+). Аудитория передачи превысила 2 млн. человек.