|
|
|
Каталог «Ремонт BLIZKO» провел серию бизнес-завтраков по теме «Рекламные стратегии оконных компаний и поведение потребителей при выборе окон» |
07.04.2008 |
|
Мнение читателей каталога «Ремонт BLIZKO» о рекламных макетах оконных компаний заинтересовал рекламодателей журнала.
25 и 27 марта екатеринбургский каталог «Ремонт BLIZKO» организовал серию бизнес-завтраков по теме «Рекламные стратегии оконных компаний и поведение потребителей при выборе окон». В мероприятиях приняли участие порядка 40 представителей рынка оконных конструкций.
В первой части бизнес-завтрака был представлен анализ рекламной активности на рынке оконных конструкций по итогам 2007 г*. Сегмент оконных конструкций самый большой на строительном рынке по объему размещений рекламы в печатных СМИ – более 34 %. Средний годовой бюджет оконных компаний на рекламу в прессе составляет 578 656 руб., что в 4,5 раза больше, чем средний по рынку строительных материалов. При этом в 2007 г. количество используемых печатных СМИ уменьшилось на 30%. В прошлом году рекламодатели переориентировали свои бюджеты в пользу специализированных потребительских справочников, ориентируясь на «горячих» покупателей.
Во второй части бизнес-завтрака рекламодатели увидели видеозапись фокус-группы* с потенциальными покупателями окон. Участники фокус-группы рассказали, как они выбирают оконную компанию, на что обращают внимание в рекламном сообщении оконной компании, а также как оценивают журнал «Ремонт BLIZKO» и его рекламные формы. При выборе компании для установки окон покупатели в первую очередь советуются со своими знакомыми и родственниками. Далее они ищут информацию в печатных СМИ, составляют список приоритетных компаний, посещая их офисы. Окончательный выбор осуществляется из 4-5 компаний. Участники фокус-группы отметили, что им не хватает экспертной информации, поэтому реклама компаний в формате «Советуют профессионалы» была воспринята очень положительно. В рекламном сообщении читателям важно видеть само окно и все его характеристики: профиль, фурнитура, наличие гарантии и специальные предложения. Им также необходима информация о компании: сервисное обслуживание после установки окна, информация о бригадах по монтажу, время работы на рынке, адреса офисов. Именно поэтому особенно положительно респонденты фокус-группы оценили такие рекламные формы, как каталог, карта и топ-лист оконных компаний. По словам читателей, топ-лист является аналогом сравнительной таблицы, которую самостоятельно составляют потребители, и позволяет сэкономить время на первоначальном этапе выбора окон.
*Данные подготовлены мониторинговой службой ИД «АБАК-ПРЕСС».
* Фокус-группа проведена фондом «Социум» в марте 2008 г.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|