С 3 апреля телегид Metro TV увеличил публикуемое число каналов с 18 до 33.
В результате, по сравнению с другими телегидами, количество публикуемых телеканалов в Metro TV – самое большое. Панорама ТВ ставит программу 25-ти телеканалов, «Телесемь» – 23 телеканала, «Семь дней» - 22 телеканала, Петербургский телезритель – 27 телеканалов.
«Мы осознанно развиваем Metro TV как рациональный и удобный телегид – говорит Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург. – Новости, в том числе и из сферы шоу-бизнеса – это прерогатива ежедневной газеты Metro. Еженедельное издание по определению не может быть новостным. И в телегиде мы осознанно делаем упор на подробную, легко читаемую телепрограмму, анонсы фильмов. Мы никогда не планировали развивать Metro TV как star-magazin. За полтора года Metro TV занял свою нишу и стал востребован как читателями, так и рекламодателями. По объемам сборов рекламы фактически мы получили шестой выпуск газеты Metro, распространяющийся в четверг вечером».
За последний год аудитория одного номера телегида Metro TV выросла на 10,1% и составляет 523,2 (TNS Gallup Media, сентябрь 2007 – февраль 2008). Доля рынка телегида MetroTV в 2007 году составляла 1,94%. Metro TV опережает по объемам продаж рекламы в Петербурге телегиды «Петербургский телезритель» (доля рынка 0,55%) и «Петербургский Телевик» (доля 0,52%). А также такие еженедельные издания как «КП в Санкт-Петербурге» (доля рынка 1,35%), «АиФ» (доля 1,15%).
По данным исследовательской компании Гортис сборы рекламы в Metro TV в феврале 2008 года составили 6 007 116 рублей. Сборы рекламы в газету Metro – 42 155 824 рублей.
С 1 марта Metro TV увеличил тираж с 300 до 400 тысяч экземпляров.
|