|
|
|
Brand Division использовал игрушку из IKEA для ребрэндинга страхового брокера |
09.04.2008 |
|
Brand Division завершил ребрэндинг компании «ПСК - Страховой брокер Петербург». В процессе ребрэндинга были разработаны фонотип, логотип и паспорт стандартов фирменного стиля компании.
Было
На старте, по словам представителей Brand Division, ребрэндинг не обсуждался. Заказчик хотел обойтись лифтингом. «Однако в процессе работы аргументы в пользу переименования бизнеса были услышаны. Новое название разрабатывалось с учетом фонетических предпочтений заказчика…», - пояснили в агентстве.
Стало
Пожелания прозвучали и при разработке логотипа – в нем так или иначе должна была найти место стрелка.
Brand Division:
креативный директор - Александр Бабушкин
шеф-дизайнер - Федор Атласов
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|