Производители шведской водки "Абсолют" приостановили рекламную кампанию в Мексике, задевшую чувства собственности американцев.
Билборд, созданный агентством Teran/TBWA, изображает юго-запад США (штаты Калифорния, Техас и др.) как часть Мексики. Слоган "в абсолютном мире" (In an Absolute world) говорит об идеальном для Мексики мире без потерь двух третей территории в результате войны с Америкой в 1846-1848.
Реклама, удачно угадавшая ностальгию мексиканцев по былому могуществу, размещалась только на территории Мексики. Но информация об этом попала в Интернет и вызвала острую критику в американских СМИ и призывы к бойкоту водки. Компания принесла извинения и заявила, что не хотела никого обидеть.
Vin & Sprit, производитель Absolute, была куплена французской компанией Pernod Ricard в результате сделки на прошлой неделе.
Татьяна Кораблева, Sostav.ru