29 июля 2005 г., Москва — Сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и компания Samsung проводят рекламную кампанию в Омске. «Лицом» данной кампании стала жительница Омска — победительница акции «Стань лицом DIVIZION-Samsung в городе Омск».
В конце апреля DIVIZION объявил о начале беспрецедентных рекламных кампаний под общим названием «Стань лицом DIVIZION твоего города!», приуроченных к открытию салонов цифровых технологий DIVIZION . Первая акция прошла в Омске.
Шанс стать известным еще никогда не был так близок. А начиналось все с кастинга…
Суть акции в городе Омск: покупатели любого мобильного телефона Samsung в салонах DIVIZION могли принять участие в фото-кастинге, по результатам которого жюри выбрало 10 парней и девушек, которые и приняли участие в финале акции. Во время финального шоу прошел ряд конкурсов и викторин, направленных на выявление индивидуальных качеств участников финала. Победитель определялся посетителями финального шоу (ведущим стал Антон Комолов) путем интерактивного голосования.
В течение месяца акция (27 апреля — 27 мая 2005 года) анонсировалась посредством различных рекламных носителей в городе Омск.
28 мая прошел финал акции, на которой была выбрано «Лицо» DIVIZION-Samsung. Победительницей акции Диляра Закирова.
В июне 2005 года DIVIZION и Samsung пригласили Диляру в Москву, где и прошла фото-сессия для будущей рекламной кампании в Омске. Фото-сессия заняла целый день. И вот несколько фотографий:
Затем за работу принялись дизайнеры Агентства коммуникаций «Netprofit». Агентство разработало креатив, а также видео-ролик для рекламной кампании.
С 1 июля по 31 августа проходит широкомасштабная рекламная кампания в городе Омск. Щиты и плакаты с изображением Диляры Закировой размещены на всех центральных улицах Омска и в салонах цифровых технологий DIVIZION.
Нажмите, чтобы увеличить. Привет, nailgun!
|
«DIVIZION уже заслужил репутацию компании, проводящей самые яркие и нестандартные рекламно-маркетинговые акции. И компания не будет останавливаться на достигнутом!», — сообщает пресс-служба компании в своем пресс-релизе AdMe.ru
Источник: AdMe.ru