|
|
|
Торговый дом «Кристалл» провел ряд рекламных акций |
15.04.2008 |
|
С ноября 2007 года по апрель 2008 года в сети «Магнит» «Торговый дом «Кристалл» провел ряд рекламных акций: размещение плакатов с анонсацией Центра Выдачи Призов, размещение имдживых плакатов, реализация Центра Выдачи Призов
С 15 ноября по 15 декабря 2007 в сети «Магнит» прошла POSM программа водки «Эталон» с анонсацией рекламной акции «Центр Выдачи Призов». Акция прошла в 222 универсамах «Магнит», расположенных в 4 –х городах РФ. А также с 15 ноября 2007 года по 15 апреля 2008 года прошла имиджевая акция POSM программы водки «Эталон». Акция прошла в 1174 универсамах «Магнит», расположенных в 188 населенных пунктах РФ. Также при покупке 2 бутылок водки «Эталон» или в обмен на 2 крышки от водки с 7 декабря по 9 декабря 2007 года в 40 универсамах «Магнит», расположенных в 4 городах РФ каждый покупатель получал гарантированный подарок – 3 стопки для водки с логотипом «Эталон» в подарочной упаковке.
Цели данного проекта – стимулировать продажи продукции «Торговый дом «Кристалл», повысить лояльность потребителей к продукции и сделать «Эталон» наиболее приоритетным продуктом среди конкурентов.
Организатором данной акции являлось агентство «ПРМ.Промоушен». В обязанности агентства входило: подбор и управление персоналом, производство плакатов 100*70 см, логистика плакатов и призов в города-участники, работа персонала в торговых точках, размещение плакатов, аналитика проведенной акции и подготовка финального отчета.
По словам заместителя директора агентства Наталии Запольской акция вызвала огромный интерес со стороны покупателей: за время проведения POSM программ было охвачено более 6 222 200 представителей ЦА в день. За время проведения Центра Выдачи Подарков рост продаж составил 400%
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|