|
|
|
News Outdoor проводит масштабную indoor-кампанию телеканалов СТС и "Домашний" |
16.04.2008 |
|
Весной 2008 года департамент Indoor-рекламы News Outdoor проводит масштабную рекламную кампанию телеканалов СТС и "Домашний", входящих в холдинг "СТС-Медиа".
Кампания стартовала с размещения рекламы СТС на территориях, прилегающих к супермаркетам. Постеры, анонсирующие передачи телеканала, размещались на щитах 6х3 на парковках и конструкциях сити-формата, расположенных у входов в магазины. В программе было задействовано 98 поверхностей вблизи супермаркетов "Перекресток", "Седьмой континент", Metro Cash & Carry и "Рамстор".
В апреле началось размещение рекламы телеканала "Домашний" на indoor-конструкциях News Outdoor. Передачи канала "Мир в твоей тарелке" и "Декоративные страсти" рекламировались на световых коробах и антеннах безопасности в супермаркетах сетей "Седьмой континент", "Перекресток", "Рамстор", а также на эскалаторах в торговых центрах. Общее количество поверхностей, на которых проходит кампания "Домашнего", равна 395.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|