В столичных клубах, кафе и барах посетителям предлагалось приобрести коктейль с Metaxa, либо напиток в чистом виде и сыграть с промоутерами в кости. Каждый выигравший получал яркую футболку или бандану на свой выбор. Всем покупателям напитка вручалась колода карт «Metaxa - флирт».
Посетители с азартом участвовали в предлагаемых развлечениях и были рады получить оригинальную игру и брэндированные подарки от Metaxa.
Серия вечеринок закончилась центральным событием промо–кампании: интересным и ярким шоу в пабе Real McCoy. Шоу программа проводилась профессиональными ведущими и сопровождалась интересными конкурсами, в ходе которых, счастливчики могли выиграть не только призы, вручаемые ранее в ходе промо–кампании, но также и бренди Metaxa.
Специально для промо – мероприятия Up'Остров адаптировал польскую карточную игру Flirt.
Проект в цифрах:
Количество точек - 10
Количество выданных призов – свыше 300
Количество завершенных контактов – свыше 2 500
Project Team:
Client Service Director: Елена Корнеева
Executive Service Director: Ольга Пикова
Account Executive Manager: Павел Разинкин
Project Manager: Денис Алещенко
HR Manager: Елена Курилина