16 апреля, как пишет Sostav.ru, за подписью начальника отдела рекламы «Петербургского метрополитена» поступил запрет на размещение принтов торговой марки EMDI.
Представители группы компаний «Айсберг», которая занималась размещением рекламы купальников этой марки, пояснили, что причиной стало несоответствие изображения этическим нормам. В метрополитене потребовали «внести в данный макет изменения, а именно, по возможности, закрыть обнаженные части тела», процитировала письмо от метрополитена Любовь Семенова, начальник отдела рекламы «Айсберга». Представители рекламного отдела петербургской подземки также посетовали ей, что поза у модели на рекламном плакате очень развратная.
Недоумение «Айсберга» вызвано прежде всего тем, что ранее никто не требовал, чтобы купальники рекламировали одетые девушки. Любовь Семенова подчеркивает, что в метрополитене Петербурга вот уже несколько лет фирму «Бюстье», в частности, рекламирует модель в бюстгальтере и трусиках. В прошлом году, по ее словам, подобным образом рекламировались многие брэнды купальников. Например, Marc&Andre. «Никаких извещений об изменении требований к рекламе купальников, нижнего белья и туристических фирм (где также зачастую изображены модели в купальниках и плавках), рекламодателями и агентствами не получались», - говорит она.