Московский фестиваль социальной рекламы, учрежденный Правительством Москвы в 2001 году привлек внимание, как профессионалов рекламного бизнеса, так и москвичей. Учитывая вызванный интерес, Правительство Москвы сделало его ежегодным.
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы при содействии Московской рекламной гильдии при МТПП и Рекламной ассоциации муниципальных образований ведет прием работ на VIII Московский фестиваль социальной рекламы с 1 февраля 2008 года.
Московский фестиваль социальной рекламы – это хороший шанс заявить о себе, попробовать свои силы, отстоять свои идеи и донести их до окружающих.
Социальная реклама требует гибкого подхода. Благодаря многолетней кропотливой работе мы можем видеть на улицах Москвы большое количество положительной, доброй и позитивной рекламы. С каждым годом творческий потенциал представленных работ растет, социальные проекты становятся все ярче.
Темы, которые затрагивают в конкурсных работах участники, отражают действительность социальной рекламы в России сегодня.
Для организаторов Фестиваля важно увидеть причастность молодежи к рассмотрению социально-этических норм, раскрытию значимости общественных процессов.
Конкурсанты год от года демонстрируют все более неординарные подходы к решению актуальных проблем. Это и мир, и благополучие в отношениях, и экология города, забота о нуждающихся, внимание к окружающим и взаимопомощь, взаимоотношения в семье, любовь к родине, воспитание, и многое-многое другое.
Жюри Фестиваля отбирает много интересных работ.
В таком контексте Московский Фестиваль социальной рекламы – важное и значимое событие. Он позволяет раскрывать новые взгляды и возможности. К нам продолжают присоединяться новые современно мыслящие, талантливые люди.
А это значит, что интерес к развитию и непрерывному формированию тенденций социальной рекламы продолжает расти.
Миссия Фестиваля:
Привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам. Заинтересовать широкий круг художников, дизайнеров, в создании социальной рекламы.
Увеличить количество и улучшить качество социальных проектов.
Найти новые, нетривиальные идеи и смелые дизайнерские решения
Условия участия в Фестивале:
· Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и рекламные агентства. Возрастных и территориальных ограничений нет. Принять участие в фестивале может любой желающий;
· Участие в фестивале бесплатное;
· Работы принимаются почтовой пересылкой или доставкой в Комитет рекламы (Пересылка работ по почте в адрес оргкомитета осуществляется за счёт отправителя);
· При получении конкурсных работ Правительство Москвы оставляет за собой права на публикацию, размещение, распространение и выход в эфир работ, принявших участие в Фестивале. Оргкомитет фестиваля обязуется соблюдать Закон "Об авторском праве и смежных правах" в отношении каждой работы;
· К каждой работе должна быть приложена заполненная заявка установленного образца;
· Убедительно просим соблюдать формат подачи работ и заполнения заявки участника.
Программа фестиваля:
1.В 2008 году планируется создание уникальной программы совместно с другими фестивалями социальной рекламы, как российскими, так и зарубежными. Выставка «Парад Фестивалей».
2.В дни работы фестиваля в мае 2008 года будет создана уникальная выставка социального плаката и книг.
3.29 мая 2008 года Комитет рекламы проведет традиционный ежегодный семинар на тему социальной рекламы для представителей регионов.
4.30 мая 2008 года в рамках Фестиваля будут организованы мастер - классы с участием представителей Фестивалей социальной рекламы России и зарубежья.
5. 30 мая пройдет круглый стол на тему «Межнациональные и межкультурные противоречия».
В этом году в рамках фестиваля пройдут конкурсы:
· Наружная реклама
· Телевизионная реклама
· Социальный проект в сети Интернет
По номинациям:
· «Экология города»
· «Отечество»
· «Счастливая семья – счастливая Россия»
· «Межнациональные отношения»
· «Здоровый образ жизни»
В состав жюри входят представители Правительства Москвы, курирующие вопросы наружной рекламы и общественных связей, представители крупнейших средств массовой информации и рекламных агентств города Москвы, деятели искусства, спорта и многие другие.
Состав жюри 2008 VIII Московского Фестиваля социальной рекламы
Конкурс «Видеореклама»
1. Виноградов Валерий Юрьевич - председатель жюри в конкурсе "Видеореклама" - Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, туризма и спорта - Председатель жюри;
2. Чеважевский Ярослав Владимирович – академик Российской Академии рекламы;
3. Евстафьев Владимир Александрович – академик Российской Академии рекламы, Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Председатель комиссии экспертов АКАР, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО;
4. Кирикчи Игорь Николаевич – Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР;
5. Пономарев Александр Сергеевич - генеральный директор ОАО "ТВ Центр".
Конкурс «Наружная реклама»
1. Швецова Людмила Ивановна – председатель жюри в конкурсе «Наружная реклама» - Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса социальной сферы города Москвы - Председатель жюри;
2. Матысяк Ирина Олеговна – Председатель Московской рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты;
3. Еремин Борис Львович – Президент российского отделения IAA;
4. Березкин Андрей Владимирович – Председатель комитета по наружной рекламе АКАР;
5. Можаев Александр Валерьевич - Президент ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «Знаменка»;
Конкурс «Реклама в Интернете»
1. Цой Сергей Петрович – председатель жюри в конкурсе «Реклама в Интернете» - Руководитель Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы, пресс-секретарь Мэра Москвы – Председатель жюри;
2. Алексеев Александр Николаевич – член российского отделения IAA;
3. Степанюк Наталья - Директор компании IQ marketing.
4. Алексей Викторович Кузовкин – генеральный директор ОАО «Армада» (РБК Софт);
5. Дерябина Ольга Сергеевна – дублер Правительства Москвы.
|