Поисковик Yahoo! намерен переделать десятки собственных сервисов таким образом, чтобы пользователи могли собрать всю информацию о себе в едином профиле и при необходимости поделиться ею с друзьями, передает Reuters.
Yahoo! лишь частично превратится в социальную сеть. Руководство поисковика отмечает, что речь идет скорее о добавлении социальных элементов во все сервисы, чем о настоящей сети.
После перестройки Yahoo! пользователям будут доступны специальные мини-приложения (так называемые виджеты), которые можно будет разместить на странице любого сервиса, тем самым адаптировав ее под свои нужды, передает Associated Press. Виджеты можно будет размещать и на главной странице ресурса.
По подсчетам представителей Yahoo!, полмиллиарда человек, которые ежемесячно посещают портал, объединяет 10 миллиардов скрытых социальных связей. К последним относятся электронные письма, контакты в интернет-пейджерах и адресных книгах. Предполагается, что модернизация Yahoo! завершится до конца года.
Руководство Yahoo! выступило с идеей добавления к порталу социальных элементов за несколько дней до окончания срока ультиматума, выдвинутого корпорацией Microsoft. Последняя предложила за Yahoo! свыше сорока миллиардов долларов и получила отказ. Она пригрозила в случае повторного отказа попытаться совершить сделку в обход менеджмента.