Маркетинговая команда оператора сотовой связи МТС разработала новую креативную платформу и новый слоган компании. Об этом на встрече с журналистами рассказала вице-президент по маркетингу МТС Синтия Гордон.
Теперь официальный слоган компании звучит так: «МТС оператор связи».
«Мы хотим, чтобы думая о связи, наши клиенты думали о нас, - поясняет выбор слогана и новую креативную платформу Синтия Гордон. – Мы хотим дать нашим клиентам максимальное количество функциональных преимуществ от связи. Абоненты сами управляют своей жизнью, мы не пытаемся влиять на нее, а стремимся помогать им. Мы используем слоган "Оператор связи», чтобы клиент обращал внимание в большей степени не на сеть и ее технические характеристики, а на собственную жизнь, свои потребности, ожидания, на то, как сделать жизнь более полной и интересной».
Суть новой платформы, по словам Синтии Гордон, состоит в том, что МТС делает предложения клиентам на трех уровнях: первый, - «получать больше», - привлекательные тарифные предложения; второй, - «делать больше», – позволяет клиентам МТС делать больше в жизни (мобильный Интернет, мобильная загрузка скачивания мелодий); третий, - «достичь большего», – пользуясь продуктами и услугами МТС, абоненты могут достичь большего.
Напомним, весной 2006 года крупнейший сотовый оператор провел ребрендинг. в частности был изменен логотип компании. В качестве нового слогана МТС тогда озвучивалась фраза "Просто МТС". Но официально слоган у компании появился только сейчас.
Sales Business
|