|
|
|
Нижний Тагил выделил 1,5 млн рублей на социальную рекламу |
29.04.2008 |
|
Глава Нижнего Тагила Николай Диденко утвердил план мероприятий по развитию и совершенствованию социальной рекламы на территории города в 2008 г.
Мероприятия проводятся с целью эффективного распространения социально значимой информации, способствующей развитию имиджа Нижнего Тагила как города с богатыми историческими и культурными традициями, повышению уровня информированности и качества жизни жителей города.
В плане предусмотрено проведение восьми крупных рекламных кампаний. Среди них: «День города», «Национальные и региональные проекты», «Крепкая семья - здоровое общество», «Наше здоровье - в наших руках», «Законы, проекты Российской Федерации, областные и городские нормативные документы», «Богатство города - его люди», «Тагильчанам есть, чем гордиться» и специальная кампания ко Дню Победы «Мы помним! Мы гордимся».
Всего на социальную рекламу в 2008 г. из бюджета города будет выделено 1,5 млн рублей.
ИТАР-ТАСС
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|