Организация AMAM, борется за права женщин в странах третьего мира, религиозные обряды которых предполагают "стерилизацию", то есть вырезание клитора, в рамках инициации - то есть превращения девушки в женщину. Эти операции проходят, как правило, при отсутствии каких-либо мер по предотвращению заражения, проще говоря - в антисанитарных условиях и без анестезии.
По данным медицинских исследований обрезание ведет к бесплодию. Моральный же ущерб, наносимый подобными операциями сложно оценить - женщины фактически решены возможности вести полноценную половую жизнь, что пораждает психические расстройства и проблемы в общении.
В настоящее время во всем мире живет 140 миллионов женщин, прошедших калечащую их операцию.
Социальная реклама от испанского агентства Contrapunto BBDO призывает общественность более пристально взглянуть на проблему обрезания, которому подвергаются девушки и женщины.
Слоган:
"Более 140 миллионов женщин во всем мире приговорены ничего не чувствовать"
Агентство: Contrapunto BBDO, Barcelona, Spain
Креативные директора: Tomas Oliva, Carlos De Javier
Арт директор: Lucas Jatoba
Копирайтер: Marta Caseny
Фотографы: Corbis, Carles Nin, Eduardo Colesi