28 апреля были подведены итоги регионального тура Всероссийского конкурса PR-проектов «Хрустальный апельсин». В Новосибирске конкурс студенческих работ проходит уже второй раз. В этом году в региональном туре приняли участие 18 человек, студенты новосибирских и алтайских ВУЗов. Всего было прислано 8 PR-проектов, которые оценивали специалисты в области PR, преподаватели, эксперты: кандидат филологических наук, руководитель проекта Т.Н. Соболевская, заведующий кафедрой социально-массовых коммуникаций НГТУ В.В. Богданов, советник по связям с общественностью ООО Новосибирскрегионгаз Л.И. Боровая, главный специалист УДМ НСО А.В. Динельт, менеджер по связям с общественностью ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" О.А. Егорова, заведующая кафедрой рекламы СибУПК Е.В. Тюнюкова. Все присланные конкурсные работы были отправлены в Москву для участия в финале Всероссийского проекта.
В минувший понедельник были объявлены имена студентов, чьи работы оказались лучшими. Победителем новосибирского этапа, по мнению экспертного совета, стала Евгения Клинк - студентка из Барнаула, разработавшая PR-кампанию в поддержку Алтайской краевой детской библиотеки. 2 место заняли Анна Иванова, Игорь Толкачев с проектом «Эволюция коммуникационного образования в России: реалии и перспективы», 3 место получили студенты НГУЭиУ с проектом «Взаимодействие политических партий и молодежных субкультур в период предвыборной кампании».
На этом подведение итогов новосибирского тура конкурса не закончилось. Молодым PR-специалистам предстояло поучаствовать в деловой игре, а именно, разработать стратегию для продвижения Новосибирского зоопарка для конкурса «Семь чудес России». Участники отметили, что зоопарк, несомненно, нуждается в PR – поддержке и достоин звания не только регионального чуда, но и чуда всей России. Все пришедшие были разделены на команды, каждая из которых предлагала свои креативные, забавные и подчас даже безумные идеи продвижения. В числе таких предложений: проект дня семьи (комплексное обслуживание семей, посещающих новосибирский зоопарк в выходные дни), запуск реалити-шоу (круглосуточное вещание из новосибирского зоопарка в интернете), проведение субботников на территории зоопарка и уроков биологии для школьников, организация парада животных. Особенно необычной оказалась идея о проведении специального мероприятия с участием известных блондинок города совместно с журналом Cosmopolitan Сибирь :) Именитое жюри и представители Новосибирского зоопарка высоко оценили творческий потенциал студентов. По мнению Ольги Шило, заместителя директора по науке: «разнообразие предложенных от студентов вариантов продвижения зоопарка еще раз подтверждает, что PR-щики – творческие люди». Как отмечает пресс-секретарь зоопарка Наталья Бородина, «участники предложили интересные творческие идеи, которые, возможно, воплотятся в жизнь уже в ближайшие майские праздники»
Кроме того, специалисты кадрового агентства провели мастер-класс «Как продать себя работодателю», на котором рассказали тайны успешного прохождения собеседования. Именно эта тема сейчас актуальна для будущих специалистов в области PR.
Организаторы регионального этапа конкурса начали создание базы данных активных студентов, готовых принять участие в локальных проектах и желающих получить реальный опыт работы по специальности. Руководители компаний Новосибирска при необходимости могут воспользоваться этими данными и привлечь студентов-волонтеров к работе.
Это мероприятие не оставили без внимания новосибирские СМИ, финальная встреча вызвала интерес журналистов 49 канала, ГТРК Новосибирск (новосибирская государственная телевизионная и радиовещательная компания), кабельного телевидения «СИТИ», радио «Городская волна», газеты «Студенческий город», журнала управления по делам молодежи Новосибирской области «Время молодежи», информационной службы НГТУ.
IХ региональный тур Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин» завершился, но уже в сентябре организаторы проекта начнут работу по подготовке Х тура конкурса и поиску новых активных студентов.
|