В рейтинге автокомпаний на российском рынке АвтоВАЗ лишь немного обогнал концерн Volkswagen по затратам на промоакции и рекламные мероприятия.
Причем, по данным исследовательского агентства OMD Media Direction, оба автопроизводителя тратятся на рекламу в разы меньше прочих брендов.
Первое место по этому показателю занимает Nissan, потративший в 2007 году на рекламу $28,48 млн. Дилерам марки ее продвижение обошлось в $5,19 млн., пишут "Колеса".
На втором месте - Ford, выделивший на рекламу в России $22,65 млн. Еще $10,23 млн. в развитие марки вложили дилеры. В итоге общие затраты на рекламу Ford в России составили $32,87 млн.
Третье место в рейтинге заняла Toyota, потратив вместе со своими дилерами $24,35 млн. На четвертом месте - Volvo (с дилерами - $23,94 млн.).
Из 20 автобрендов, представленных в рейтинге, меньше всего на рекламу потратил Volkswagen - $5,23 млн., чуть больше АвтоВАЗ - $5,48 млн. Если же судить по доле продукции Волжского автозавода на российском авторынке, его реклама - не только самая дешевая, но и эффективная.
regnum.ru
|