Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Волгограде продают часть телеканала

12.05.2008
В городе выставлена на торги 26-процентная доля в уставном капитале местной телерадиовещательной компании «АВС».

Продавец — Комитет госимущества Волгоградской области — объявил стартовую цену в 22 млн рублей, пишет во вторник «Коммерсантъ». В ТРК «АВС» назвали эту стоимость реальной. Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области объявил о продаже с аукциона государственной доли уставного капитала ООО «Телерадиовещательная компания «Альтернативная вещательная сеть» (ТРК «АВС»). При начальной цене 22 млн установлен шаг аукциона в 1,1 млн рублей.

До апреля 2008 года телекомпания была основным партнером канала РЕН ТВ и занималась не только продажей региональной рекламы в его эфире, но и выпуском местных новостей. Сейчас у ТРК «АВС» новый сетевой партнер — канал MTV. По словам замгенерального директора ТРК «АВС» Александра Лаптюшина, пока оставшаяся доля телекомпании ТРК «АВС» (74% ) по-прежнему принадлежит ее бывшему основному партнеру — каналу РЕН ТВ.

Сейчас телевизионный рынок Волгограда в эфире представлен 4 региональными телеканалами, полностью или частично подконтрольными местным органам государственной власти (ГТРК «Волгоград-ТРВ», Муниципальное телевидение Волгограда (МТВ), «Т-34» и «Ахтуба-ТВ»), в кабельных сетях несколько своих программ транслирует частная телекомпания «ЭРОС». Продажами рекламного эфира на ведущих федеральных телеканалах занимается ЗАО «Видео Интернешнл-Волгоград». До недавнего времени ему составляла конкуренцию телекомпания «СТН», которая с апреля находится в стадии ликвидации. По мнению бывшего директора «СТН» Михаила Епихина, сейчас телевизионный рынок Волгограда находится в стагнации и в регионе вряд ли найдутся покупатели выставленных на аукцион активов, пишет издание.

media-atlas.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год