Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сайт Dove стал потребительским сообществом

12.05.2008
Концерн Unilever провел кардинальные изменения на сайте Dove.com: теперь он позиционируется, по крайней мере формально, как «Dove Digital Channel» («Цифровой канал Dove») – сообщает Media Post. С его помощью авторы сайта обещают показать потребителю "принципиально новый мир". 

Посетители сайта призываются «начать что-нибудь». Например — присоединяться к дискуссиям о том, насколько правдива реклама; о том, почему человек является своим наиболее строгим критиком, и на другие темы:

Владельцы бренда объясняют изменения на сайте тем, что хотели создать настоящее потребительское сообщество, где можно было бы совместить социальные и маркетинговые цели. То есть как агитировать за «Кампанию за истинную красоту», так и рекламировать средства Dove. Пока сайт запущен только в США, однако в ближайшие три месяца будут запущены версии для Великобритании и Канады, а там дело, возможно дойдет и до других рынков.

Сайт разработан агентством OgivlyInteractive и является отражением сотрудничества, которое бренд Dove ведет с Microsoft MSN. Центром нового сайта является онлайновое сообщество и дискуссии, которое оно ведет, а также личный опыт потребителей.

На сайте есть множество блогов, дискуссионных групп (в том числе тех, которые ведут «звезды» поп-музыки, кино и телевидения), также редакционный «совет экспертов», приглашенные редактора и «посланники» бренда (ambassadors).

mediarevolution.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год