С 24 по 26 апреля 2008 года в Дюссельдорфе в рамках международной выставки Interpack 2008, прошел 36-й Конгресс PDA - Пан-европейской ассоциации бренд-дизайна. PDA принимала активное участие в специализированной секции выставки - INNOVATIONPARC PACKAGING 2008.
В рамках конгресса участникам выставки был презентован сборник - «Brand design in Eastern Europe».
Подобные каталоги PDA издаются с 2006 года. До сих пор в них были представлены брендинговые проекты из Италии, Германии и стран Бенилюкс. В 2008-м внимание европейского бренд-сообщества обращено на Восток Европы и этот интерес оправдан. Новый каталог PDA "Brand design in Eastern Europe"демонстрирует высокий потенциал агентств, работающих на территории России, Украины, Польши и Турции.
Sharing design knowledge - девиз и основная миссия PDA. С образованием PDA начался активный профессиональный обмен информацией между странами Западной Европы. В процессе интеграции к западно-европейским бренд-дизайнерам присоединялись коллеги из Польши, России, Украины и других стран Восточной Европы. Высокий уровень работ, учитывая специфику национальных рынков, обратил на себя особое внимание. Библиотека PDA пополнилась выпуском, включающим лучшие бренды, разработанные в Восточной Европе.
Это 4-е издание Пан-европейской ассоциации бренд-дизайна, разработаное при содействии российской брендинговой компании Depot WPF - официального представителя ассоциации в Восточной Европе.
Приняв предложение стать «послом» PDA, Depot WPF не только и не столько реализует собственные амбиции, сколько способствует развитию и расширению территории брендинга с Запада на Восток и с Востока на Запад.
Каталог "Brand design in Eastern Europe" - одна из последних инициатив Depot WPF. Опубликовать работы в выпуске "Brand design in Eastern Europe» - значит создать работу высокого международного класса для специфических национальных рынков. Проекты, представленные в новом каталоге, убедительно демонстрируют этот уровень, задавая высокую планку для всех, кто работает в области корпоративного и потребительского брендинга на территории Европы.
При выборе работ для публикации во всех каталогах PDA, критерий оценки один - сильный бренд тот, который способен сам продавать себя... И не важно где - в Италии или Германии, Украине или Турции... Важен результат, оригинальные и эффективные решения, высокий уровень потребительской привлекательности брендов.
В сборнике "Brand design in Eastern Europe" приняли участие:
BrandAid (Ukraine),
Coruna Branding Group (Russia),
Depot WPF (Russia),
Dragon Rouge (Poland),
Mildberry Moscow (Russia),
Paristambul (Turkey),
Soldis (Russia),
UNIQUA C.E. (Russia).
* PDA - Пан-европейская ассоциация бренд дизайна - это профессиональное сообщество международных бренд-дизайнерских компаний со штаб-квартирой в Швейцарии. В состав PDA входят более 70 агентств из 17 стран. Ассоциация была основана 15 лет назад. Сегодня она объединяет лучшие европейские брендинговые агентства.
Выставка Interpack - крупнейшая специализированная выставка по размеру занимаемых площадей, по числу участников и посетителей, а также по технологической и технической направленности. Проводится с 1958 года с периодичностью один раз в 3 года в выставочном центре Дюссельдорфа. В 2008 году в выставке приняли участие 2744 компании, количество посетителей составило 179 тысяч человек из 121 страны мира, общая площадь выставки - 170000 кв.м.