Небезызвестный производитель бытовой техники AEG-Electrolux поставил в ряде европейских городов большие чёрные билборды, оснащённые указателями уровня окружающего шума.
Необычные рекламные щиты с датчиками уровня шума и крупными индикаторами, высвечивающими текущие децибелы, заработали в Лондоне, Берлине, Брюсселе, Милане и Мадриде. Щиты установлены на центральных улицах, где в часы пик "оглохнуть" особенно легко.
Неустанный гул от транспорта, шум на производстве и дома... Шумовое загрязнение - это не просто неудобство, это глобальная проблема, напрямую связанная со здоровьем людей.
AEG-Electrolux справедливо замечает, что осознать беду значит сделать первый шаг на пути борьбы с ней. И далее, на своём "антишумовом" сайте Noise Awareness, компания пишет "Вот почему лига слабослышащих (League for the Hard of Hearing) спонсирует Международный день предупреждения о шуме (International Noise Awareness Day). И вот почему мы установили в пяти городах щиты с измерителями шума".
Кстати, на данном сайте можно включить онлайн-измеритель и проверить зашумлённость улиц этих городов практически в "прямом эфире". К примеру, утром в понедельник в британской и германской столицах этот показатель достиг 95 децибелов.
О продвижении своей антишумовой кампании AEG-Electrolux также отчитывается на странице AEG Noise Awareness Blog.
К этому необходимо только добавить, что необычные щиты выполняют двойную функцию. Вообще-то они установлены вовсе не из любви к "чистому искусству": билборды-индикаторы рекламируют новую линейку малошумной бытовой техники AEG-Electrolux (стиральные и посудомоечные машины, холодильники).
Читайте также о шумовом загрязнении океанов и системе предупреждения столкновений судов с китами, а ещё - о "съедающем" шум стекле.
Если же вам интересны необычные рекламные щиты, почитайте о билбордах из чистого шоколада и с запахом печенья, залезающих в телефоны прохожих и разговаривающих с людьми, а также о щитах, обращающихся к автомобилям по именам.
MEMBRANA
|