|
|
|
Столичный закон об ЕНВД для «наружки»: ошибка за ошибкой |
02.08.2005 |
|
Мэр Москвы Юрий Лужков подписал документ, который вносит поправки в закон о едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. Согласно закону г. Москвы от 13.07.2005 г. № 41, налогом не облагается размещение социальной наружной рекламы. Еще одно важное изменение: положение о том, что значение коэффициента базовой доходности (К2) корректируется в зависимости от фактической продолжительности размещения наружной рекламы, вступает в силу с 1 января 2006 года. Получается, что данным документом столичные законодатели задним числом ухудшили положение налогоплательщиков, поскольку коэффициент К2 позволял уменьшить ЕНВД, если реклама размещалась не весь месяц. Нововведение связано с тем, что, по мнению налоговиков (письмо УФНС по г. Москве от 14.05.2005 г. № 18-08/3/34652), региональный закон противоречит Налоговому кодексу – в нем подобной корректировки предусмотрено не было. Однако напомним, что нормы, ухудшающие положение налогоплательщиков, принимать задним числом нельзя (статья 5 НК РФ). Несмотря на возможное противоречие городского и федерального законов, считаем, что столичные рекламные агентства вполне могут доказать незаконность нового документа. А тем, кто не хочет искать правды в суде, придется пересчитать ЕНВД за январь-июнь 2005 года.
http://www.2z.ru/dz/dz.pl?page=newstape&id=7437
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|