При том, что на видеоресурсе ежедневно просматривается 80 миллионов роликов, сформировалась десятка наиболее любимых народом рекламных работ.
Вирусное видео Ronaldinho: Touch of Gold для Nike - наиболее просматриваемый ролик бренда, - более 22 миллионов просмотров. Эта профессиональная работа, сделанная в стилистике home-video, возглавляет и перечень продвигающих бренды вирусок на YouTube, сформированный отделом Internet Retailing.
Реклама We Will Rock You для Pepsi, собравшая таких звезд, как Бритни Спирс, Бейонс, Пинк и Энрике Иглесиас, набрала около 14 миллионов просмотров.
2.
Ролик: We Will Rock You
Хронометраж: 2'59"
Слоган: Dare for more / "Осмельтесь на большее"
Бренд: Pepsi
YouTube - единственное на сегодня самое доступное средство массовой информации, считают в Internet Retailing. Некоторые вирусные ролики были сняты порфессионалами и показаны и по ТВ, но часть впечатливших народ работ создана самим народом. Таковы, например, третий номер списка - Fast Food Freestyle для McDonalds с почти 12 миллионами просмотров, и номер четвертый - Diet Coke and Mentos Human Experiment для Coca-cola, - 8,6 миллионов.
3.
Ролик: Fast Food Freestyle
Хронометраж: 2'28"
Бренд: McDonalds
4.
Ролик: Diet Coke and Mentos Human Experiment
Хронометраж: 1"20"
Бренд: Coca-cola
Ну и, конечно, "хит сезона" - Гран-При каннского фестиваля, ролик Evolution для Dove (Unilever), - 6,8 миллионов просмотров
Ролик: Evolution
Хронометраж: 1'47"
Слоган: "Неудивительно, что наше восприятие красоты искажено"
Бренд: Dove
Остальные пять наиболее интересных народу коммерческих роликов расположились таким образом:
6. Disney – Internet is for Porn (3,3 млн)
7. Budweiser – Banned Super Bowl 2007 commercial (2,2 млн)
8. Microsoft - Microsoft Surface Parody (2,1млн)
9. Ikea – Swedish Midsummer Banned Commercial (1,5 млн)
10. Toyota – Top Gear. Killing a Toyota. Part 1 (1,1 млн)
adworker.ru