Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Названы победители IV Интернационального конкурса "Имидж-директория 2008"

21.05.2008
В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей IV Интернационального конкурса "Имидж-директория". Она состоялась 19 мая в Центральном доме ученых РАН в рамках проходящего VI международного симпозиума "Имиджелогия-2008". Организатор Конкурса - Академия имиджелогии (АИМ), которая объединяет с 2003 года в своих рядах ведущих специалистов в области имиджа страны.

Президент Академии имиджелогии доктор психологических наук, профессор Е.А.Петрова, открывая церемонию награждения финалистов, подчеркнула: это, прежде всего, настоящий конкурс. Он проводится компетентным независимым жюри, в которое входят академики, члены-корреспонденты и ассоциированные члены Академии имиджелогии, известные в стране ученые и эксперты. Участие в конкурсе - абсолютно бесплатное, география участия – вся страна.

Имиджелогия - новая не только для нашей страны научно-прикладная дисциплина, которая изучает закономерности формирования, функционирования и управления имиджем человека, организации, товара, услуги, и становится все более актуальной и нужной. В России по этой теме защищено уже более 100 кандидатских и докторских диссертаций. Технологиями построения имиджа сегодня заняты самые разные специалисты - психологи, имиджмейкеры, политологи, культурологи, дизайнеры, стилисты.

Впервые Конкурс «Имидж-директория» проводился в нашей стране в 2005 году при участии министерства Обороны РФ, министерства Образования и Науки РФ, Российского Фонда культуры. В этом году он состоялся при поддержке Дома ученых РАН, генерального информационного спонсора - журнала «Корпоративная имиджелогия», информационного спонсора - Проекта «Нелинейные коммуникации», информационного партнера - НАСТ России.

Конкурс проводился по трем ключевым направлениям: наука, образование, практика. В нем рассматривались лучшие научные и практические проекты и работы в области имиджа за 2007 год. По его итогам победителям в трех основных номинациях Конкурса вручена главная награда - статуэтка "Ars-image", символизирующая движение и развитие, автором которой является перспективный художник, член Международной ассоциации союза дизайнеров Николай Табачков. Эту награду получили: в номинации «Лучший проект в имиджелогической науке» - Евгениея Александровна Ободкова, кандидат психологических наук, заместитель заведующего кафедрой и доцент кафедры «Социология и психология» Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова (Академия Пастухова, Ярославль) - за кандидатскую диссертацию «Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации». В номинации «Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении» – Александр Юрьевич Панасюк, академик Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор Российской правовой академии Минфина России (Москва) - за энциклопедический словарь по имиджу. В номинации «Лучший проект в области имиджелогической практики» - компания «Статпро» в лице генерального директора Татьяны Махайловны Поляковой - за комплекс проектов: «Концепция поселка лейнхаусов "Ильинка"», «Разработка фирменного стиля и сайта Николая Баскова», «Разработка фирменного стиля и сайта Олега Погудина» (Москва). Необходимо отметить, что в прошлом году победителей в этой номинации не было. Генеральный директор компании Татьяна Полякова сообщила: «Студия шла к этой награде фактически 15 лет, совершенствуя технологию и мастерство в области дизайна. Создание имиджа для публичных известных людей, таких как Николай Басков и Олег Погудин, требует внимательного отношения. Подобно тому как ювелир должен лишь подчеркнуть свет драгоценного камня, так и здесь требуется проникновение в природу таланта этих замечательных людей с тем, чтобы тонко и бережно выявить и подчеркнуть их уникальный дар, то послание, которое они несут своим творчеством. Мы бесконечно рады, что наш труд был так высоко оценен».

Специальными наградами Конкурса – медалями за безупречный имидж ( автор – художник Николай Табачков), награждены:
  • За безупречный имидж на эстраде - певец и композитор Игорь Саруханов.
  • За вклад в формирование позитивного имиджа Москвы - ток-шоу «Горожанка» телеканала «Столица»
  • За вклад в формирование позитивного имиджа российской моды - модельер Вячеслав Зайцев.
  • За инновационный вклад в формирование позитивного имиджа российского PR - Интернет-портал Sovetnik. ru и главный редактор Мария Ганина.
  • За вклад в формирование позитивного имиджа российских учебных заведений - ЗАО НПК «Дидактика-Модуль» и генеральный директор Андрей Игнатенко.
  • За особые заслуги по формированию имиджа здорового образа жизни среди российской молодежи - депутат Московской городской думы, председатель комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья МГД Людмила Васильевна Стебенкова.
Отмечены Почетными дипломами Конкурса в номинации «Проект года в имиджелогической науке» лауреаты:
  • Владимир Александрович Жебит, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, директор проекта «Нелинейные коммуникации» (Москва) – за кандидатскую диссертацию «Социально-психологические факторы динамики имиджа политика».
  • Маргарита Рубиковна Варданян, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики Тобольского государственного педагогического института им. Д.И.Менделеева, Тобольск, Россия – за кандидатскую диссертацию «Имидж педагога как фактор здоровьесбережения субъектов образовательного процесса».
  • Коллектив авторов под руководством Юрия Георгиевича Чернышова, доктора исторических наук, профессора, заведующего кафедрой всеобщей истории и международных отношений Алтайской школы политических исследований (Барнаул) – за сборник «Дневник Алтайской школы политических исследований №23. Современная Россия и мир: альтернативы развития (международный имидж России в XXI веке). Материалы международной научно-практической конференции».
Дипломанты:
  • Коллектив авторов под руководством Людмилы Николаевны Цой, кандидата филологических наук, доцента, директора Филиала Байкальского государственного университета экономики и права (Якутск), заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью (PR) Якутского государственного университета им. М.К.Аммосова, члена совета по имиджевой политике Республики Саха при Президенте Республики Саха (Якутия) – за коллективную монографию «Теория и практика формирования социально-экономического имиджа региона».
  • Сергей Викторович Горин, кандидат экономических наук, основатель и руководитель научно-исследовательской группы репутациологии, главный редактор журнала «Экономика и предпринимательство» (Москва) – за комплекс научных публикаций в области репутациологии.
  • Нина Алексеевна Коноплева, кандидат культурологи, доцент, заведующий кафедрой Сервиса и моды Владивостокского государственного университета экономики и сервиса и Гаранина Елена Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры Сервиса и моды Владивостокского государственного университета экономики и сервиса – за монографию «Творческая личность в современном обществе. Гендерный и кросс-культурные аспекты».
В номинации «Проект года в имиджелогическом образовании и просвещении» лауреатами стали:
  • Александр Евгеньевич Куланов, ассоциированный член Академии имиджелогии, сотрудник Московского бюро японской газеты «Иомиури», член Правления Ассоциации японоведов, заместитель главного редактора журнала «Знакомьтесь – Япония» (Москва) и Василий Элинархович Молодяков, доктор философии, доктор политических наук, старший научный сотрудник университета Такусёку (Токио) – за книгу «Россия и Япония: имиджевые войны» (Москва).
  • Виталий Викторович Белобрагин, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, ведущий эфира и музыкальный обозреватель Радио «Звезда» (Москва) – за книгу «Имидж отечественного шоу-бизнеса».
  • Дипломанты:
  • Владимир Александрович Жебит, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, директор проекта «Нелинейные коммуникации» (Москва) – за образовательную программу по теории коммуникации «Нелинейная коммуникация».
  • Оксана Леонидовна Чуланова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления персоналом, начальник отдела экстерната Сургутского государственного университета – за учебно-методическое пособие по курсу «Имиджелогия».
В номинации «Практический имидж – проект года» лауреаты:
  • Наталия Васильевна Жебит, журналист, эксперт по коммуникативным технологиям (Москва) – за нейминг-проект «Липичъ».
  • Алексей Георгиевич Костылев, директор общественной организации Бойцовский клуб «Бизон», Мариуполь (Украина) – за проект продвижения Международного профессионального бойцовского турнира «Super Pro» 2007.
  • Креативная команда «Persona Grata» в лице студентов Донского государственного технического университета Ольги Владимировны Нестеренко, Владимира Владимировича Карпунина, Екатерины Владимировны Шакировой, Елены Владимировны Дороховой (Ростов-на-Дону)– за проект формирования нового имиджа «Почты России» как социально ответственной организации.
Дипломанты:
  • Ирина Лорак, руководитель консалтинговой группы «Имидж-холдинг», руководитель учебного центра «Relook» (Новосибирск) – за альманах «Золотые женщины» (предприниматели Новосибирска).
  • Елена Николаевна Скрипачева, директор ООО ПКЦ «Диалог» и Любовь Михайловна Кисиленко, психолог ООО ПКЦ «Диалог» (Северск)– за проект «Школа элегантности».
  • Роман Валерьевич Козьяков, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Московского государственного областного университета (Новомосковск) и Роман Валентинович Мокров, член Творческого союза художников (секция фото, дизайн, реклама), член Международной федерации художеств (IFA) ЮНЕСКО (Москва)– за проект «Имидж строителей Новой России».
  • Татьяна Львовна Макарова, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат технических наук, руководитель модуля «Основы визуальных коммуникаций», доцент Международного института рекламы, член ВТОО «Союз художников России» и АИАП ЮНЕСКО (Москва)– за проект «Социальные плакаты для SIA «Dzelzcela Reklama» в г.Рига».
С каждым годом число участников Конкурса «Имидж-директория» становится все больше. И это достойные представители отечественной науки, образования, бизнеса, работа которых очень важна и полезна - она делает нашу жизнь, несомненно, лучше и качественнее.
Комментарии:
natika
05.22.2008 00:01:58
Поздравляем победителей!

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год