В погоне за ростом продаж наши предприниматели применяют все более изощренные способы привлечения покупателей.
Например, владельцы обувного магазина в Калининграде придумали для этого рекламный слоган, рифмовавшийся с широко распространенным матерным словом: «Еврообувь» - это сеть, цены просто…». Дальше в рифму.
Доподлинно неизвестно, стали ли калининградцы стоять в очереди за туфлями именно из этого магазина. А вот жильцы соседних домов, закончив рифму все тем же словом из трех букв, обиделись и обратились с жалобой в антимонопольную службу. И как оказалось, не зря.
- Закон о рекламе запрещает использовать в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, - рассказали в антимонопольной службе. - В данном случае подобная реклама считается нецензурной.
Не лишенного чувства юмора директора магазина вызвали на комиссию, где он попытался доказать, что появление бранного слова в рекламе явилось следствием… злого умысла конкурентов. Они, по логике предпринимателя, ночью орудовали краской и кистью, выводя нецензурный слоган на витрине магазина. Нелепому объяснению, учитывая, что реклама находилась на витрине почти два месяца, антимонопольщики не поверили и оштрафовали предпринимателя на 40 тысяч рублей. Нетрудно догадаться, что произнес директор, узнав о столь суровом решении.