Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Правительство РФ отклонило техрегламент по наружной рекламе

21.05.2008
Проект технического регламента по наружной рекламе, подготовленный техническим комитетом N467 Ростехрегулирования совместно с Комитетом рекламы, правительства Москвы при активном участии игроков отрасли получил отрицательный отзыв российского правительства.

В отзыве правительства, в частности, говорится, что документ включает ряд требований, которые не входят в предмет правового регулирования техрегламентов. Также в нем используются понятия, содержание которых не раскрывается в действующем законодательстве.

Большинство заинтересованных министерств, чьи отзывы приложены к заключению правительства, также требуют доработать проект. МВД указывает, что проект должен быть дополнен видами рекламных конструкций с указанием их типоразмеров. Минтранс пишет, что в законопроекте не указаны конкретные органы исполнительной власти – федеральной и субъектов федерации, уполномоченные на проведение госконтроля за соблюдением требований регламента. Вопросы к проекту есть и у Минюста, который отмечает, что в документе отсутствуют правила и процедуры идентификации объектов техрегулирования. Министерство регионального развития нашло, что содержащееся в законопроекте понятие рекламной конструкции не соответствует этому понятию, содержащемуся в законе «О рекламе».

Согласно закону «О рекламе», техрегламент должен заменить действующий ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений». Этот документ жестко ограничивает размещение наружной рекламы вдоль автодорог, и выполнение всех его норм приведет к сносу, по экспертным оценкам, примерно 80% конструкций наружной рекламы в стране.

В конце апреля в бывшее Минпромэнерго поступил еще один проект технического регламента по наружной рекламе, разработанный Академией проблем безопасности, обороны и правопорядка (АПБОП). Разработчики техрегламента сообщают, что в работе над ним участвовали представители Минпромэнерго, Росавтодора, Федеральной службы охраны, Научно-исследовательского центра департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД, ФГУП РОСДОРНИИ. Этот регламент запрещает ставить щиты в полосах отвода автодорог, включающих откос, бровку и кювет; регламент должен быть рассмотрен министерством в течение месяца.

outdoor.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год