|
|
|
«Яндекс.Директ» научился видеть сломанные сайты |
22.05.2008 |
|
Система размещения контекстной рекламы "Яндекс.Директ" теперь оповещает рекламодателей и владельцев партнерских площадок о проблемах с их сайтами, - чтобы они не тратили свой бюджет впустую.
Новый сервис позволяет рекламодателям оперативно получать информацию по электронной почте или с помощью sms-сообщений о том, что какой-либо из сайтов, на который ведет ссылка его рекламной кампании, не работает. В настройках "Директа" можно установить автоматическое отключение рекламной кампании, если ее объявления ведут на сломанный сайт.
Следует отметить, что новый инструмент работает только для тех сайтов, на которых установлена "Яндекс.Метрика" (сервис, который собирает и систематизирует статистику переходов по ссылкам). При резких колебаниях в статистике сайта (например, при падении количества посетителей), сайт сразу же проверяется на работоспособность. Уведомление владельцу отправляется при смене состояния — если сайт стал недоступен, или, наоборот, восстановился.
adworker
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|