Компания Opel не перестает удивлять. Сначала своей Corsa и ее забавными рекламными персонажами, выкрикивающими "С'mon", а теперь - абсолютно новым серийным автомобилем Opel Insignia. То ли вдохновленные продажами Corsa, то ли просто, наконец, воспрявшие духом представители Opel решили взять курс на обновление философии марки и даже слегка подправили свой логотип, руководствуясь лозунгом "сильному автомобилю нужна соответствующая эмблема". Теперь фирменная молния расположена строго посередине круга, а сверху ее венчает, собственно, название марки.
Opel Insignia стала первой носительницей нового обозначения компании и, вероятно, поэтому получила свое название, которое в переводе означает "знак отличия" или "эмблема". Новый автомобиль и смена логотипа, по мнению представителей Opel, должны будут символизировать собой "новую эру инноваций, технологий и дизайнерских решений Opel". Если раньше название автомобилей генерировалось компьютером и просто должно было быть звучным и заканчиваться на "рычащее" "ра", то в этом случае чувствуется присутствие живого интеллекта. Еще в 2003 году Opel уже показал свои наработки по смене имиджа и внедрению нового имени, концепт Insignia того времени, конечно, мало похож на окончательный результат. "Insignia - знаковый автомобиль бренда, он символизирует ту уверенность, к которой мы стремимся, поэтому он и отмечен новой эмблемой", - отметил сам автор перемен - вице-президент дизайн-направления General Motors Марк Адамс.
"Молния Opel Blitz постепенно эволюционировала из дирижабля - символа прогресса в те времена. С начала 1930-х годов этот логотип красовался на радиаторах моделей Opel", - сказал Хайнц Цеттль (Heinz H. Zettl), управляющий подразделения Opel Heritage & Institutional Communications.
В 1937 году появился круг. Он обозначал колесо, которое символизирует движение. Г-н Цеттль сказал: "Такая эволюция происходила под влиянием бренда легковых коммерческих автомобилей Opel, которые с 1930 по 1975 годы носили название Blitz, а их символом была молния".