|
|
|
Эффективность мобильных рекламных каналов снова подтвердилась |
26.05.2008 |
|
22 мая 2008 года Давид Вачадзе, генеральный директор группы компаний "Mobile Media Group"/ "Brand Mobile" выступил с докладом "Рынок мобильного маркетинга и рекламы: показатели эффективности проектов" на конференции "Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников".
В рамках своего доклада Давид Вачадзе заявил: "Мобильный маркетинг в структуре продвижения FMCG брендов занял свою нишу, становясь одним из стандартных каналов коммуникации с потребителем наряду с Интернетом и call-центрами. Наиболее распространенные механики, например, размещение уникальных кодов на упаковке, направленная на стимулирование продаж, регулярно практикуются широким спектром товарных категорий. Однако до недавнего времени медийная поддержка такого рода проектов осуществлялась в стандартных каналах, что вызывало некоторый разрыв в коммуникации с подростково-молодежной аудиторией.
Мобильные медиа в качестве рекламного носителя обладают рядом уникальных характеристик, совмещая в себе огромный охват аудитории, сравнимым с телевидением, возможности таргетинга и интерактива "классического" Интернета, высокое качество контакта и набор базы в директ маркетинге. На фоне возрастающего рекламного клаттера и медиа инфляции в стандартных медийных каналах, мобильная реклама становится очень важным и эффективным инструментом донесения рекламного сообщения до целевой аудитории, особенно если речь идет о молодежи".
В качестве примера были рассмотрены два проекта ATL и TTL - кампаний для крупной транснациональной компании - производителя газированных напитков. Результаты размещения в мобильных медиа каналах подтвердили свою высокую эффективность. CTR кампании превысил 5%, что на порядок выше средних показателей рекламы в Интернете. Проведенное post-campaign исследование, результаты которого так же были представлены на конференции, выявило высокий интерес и доверие потребителей к мобильному каналу в целом и рекламируемым брендам.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|