Компания Dr Pepper Snapple Group (DPSG), ранее известная как Cadbury Schweppes Americas Beverages (CSAB), начала широкомасштабную кампанию по раскрутке своего основного бренда - газированного напитка Dr Pepper.
Отметим, что это связано прежде всего с тем, что компания стала независимой. Акционеры ведущего мирового производителя кондитерских изделий Cadbury Schweppes Plc. в начале апреля одобрили сделку по отделению североамериканского подразделения компании Dr Pepper, которая будет заниматься производством прохладительных напитков. Это разделение окончательно произошло 7 мая 2008 г. Именно с 7 мая акции новой компании котируются на Нью-Йоркской Фондовой бирже.
Изменения постигли и креатив - с февраля текущего года за него отвечает Deutsch L.A, входящее в состав Interpublic Group. Стоит напомнить, что Y&R, входящее в состав WPP Group, занималась разработкой креатива для Dr. Pepper с 1969 года, и даже после потери эккаунта Dr. Pepper агентство все же сохранило за собой креативные обязанности по бюджетам Diet Dr Pepper, Sunkist, 7UP, A&W и Canada Dry. Функции по медиаразмещению по-прежнему остались у Initiative (Interpublic Group).
По данным Nielsen Monitor-Plus, в 2007 году расходы на продвижение бренда составили $35 млн, что на $10 млн меньше, чем в прошлом году.
Первый шаг после обретения независимости - рекламная кампания флагманского бренда, замешанная на кино. DPSG построила PR-кампанию на использовании легендарного образа Индианы Джонса в сотрудничестве с франчайзинговой киностудией Harrison Ford, которая сняла долгожданную четвертую часть популярного приключенческого фильма о супергерое: "Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа" / Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull. Ожидается, что выход фильма на большой экран будет наиболее значимым событием в американском кинематографе за этот период.
В мае Dr Pepper появился на рынке в новой “инди”-упаковке в двух варинтах: белой и красной. Слоган кампании: “Dr Pepper - ваш паспорт в мир приключений с Индианой Джонсом в Королевстве Хрустального Черепа”. В рамках рекламной кампании проводится акция-игра: участникам предлагается найти секретный код под крышкой 2-литровой бутылки Dr Pepper или в упаковках по 12 и 24 банок Dr Pepper и Diet Dr Pepper. 23 победителя получат возможность отправиться в экзотическое 10-12 дневное путешествие в Египет, Индию, Иорданию или Перу.
Помимо акции с секретным кодом, бренд проводит широкомасштабную кампанию, включающую продвижение на ТВ, которое началось в мае, и печатную рекламу в прессе.
Dr Pepper имени Индианы Джонса
Snickers тоже не остался в стороне от мирового турне Индианы Джонса по экранам кинотеатров и памяти благодарных зрителей. Snickers limited edition Indiana Jones - под таким названием вышла серия батончиков, посвященных этому событию. Вкус приключений несколько изменил привычный вкус Snickers, - в нем появилась кокосовая тропическая нотка.
adworker