Британская комиссия по стандартам в рекламе (ASA) отозвали кампанию по продвижению мобильного телефона KF600.
Ролик, созданный агентством Y&R и ставший причиной заявлений 33 зрителей, абсолютно лишен скандальности, присущей многим коммуникациям, запрещаемым ASA. В нем изображается женщина, плотно застрявшая в автомобильной пробке. Однако когда она достает телефон, мучительное ожидание прекращается и героиня видео чудесным образом переносится в приятную для нее атмосферу.
По мнению подавших жалобы, ролик недопустим, поскольку рекламирует разговоры по мобильному во время вождения автомобиля, что, как известно, опасно и запрещено.
В свою защиту представители LG Electronics UK пытались объяснить, что акцент в видео делался не на использовании телефона за рулем, а на том, что с помощью мобильника можно изменять свой день и настроение. Также сторона защиты обратила внимание на то, что во время начала действия телефона руки женщины по прежнему находятся на руле.
В решении ASA, запретившей показ ролика, говорится, что, хотя руки действительно на руле, во время просмотра видео создается впечатления, что женщина все же использовала телефон во время вождения.
adworker