|
|
|
В «Книгу рекордов Гиннеса» может попасть московская «наружка» |
11.06.2008 |
|
Светодиодный фасадный экран на Новом Арбате размером более 7600 кв.м. претендует на звание мирового рекордсмена в «Книге рекордов Гиннеса».
В Москве запущен самый зрелищный рекламный проект, реализованный с использованием новейших светодиодных технологий освещения. Фасад знаменитой «книжки» на Новом Арбате превратился в гигантский видеоэкран, интегрированный в архитектуру высотного здания. Масштаб конструкции превосходит все существующие на сегодняшний день динамические рекламные носители России, Европы и Америки. Разработчиком проекта выступила компания «Дрим Лайт Технолоджи», а эксклюзивные права на продажу рекламы на этом уникальном медиафасаде получило рекламное агентство People Worldwide.
Огромные светодиоидные фасады украшают многие столицы мира, добавляя мощные световые визуализации в ночную жизнь мегаполисов. В марте 2008 года эта технология была успешно запущена в Москве на центральных и боковых фасадах гостиниц «Золотое Кольцо» и «Белград», расположенных на Смоленской площади (размеры видеодисплеев на этих зданиях составляют более 5 тысяч кв. метров каждый). Эксклюзивные права на проведение рекламных кампаний на этих фасадных конструкциях также принадлежат агентству People Worldwide.
По словам Анны Жижиной, генерального директора People Worldwide, «благодаря центральному расположению с высокой концентрацией потоков людей и автомобильного трафика, Новый Арбат и Смоленская площадь являются крайне привлекательной территорией для размещения масштабных рекламных конструкций с точки зрения великолепного обзора зданий и охвата аудитории. Крупномасштабные фасадные светодиодные экраны – новый и очень перспективный вид медианосителя, который сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы. Благодаря грандиозным размерам, местоположению, яркости и полноценному видео, экраны обеспечивают максимальный охват аудитории, привлекают внимание и увеличивают время эффективного контакта. Весной этого года на светодиодных экранах на Смоленке нашим агентством были реализованы первые успешные имиджевые проекты для лидеров рынка мобильных средств связи – Sony Ericsson и Nokia, а в мае был успешно завершен этап тестирования светодиодного дисплея на фасаде здания на Новом Арбате. В настоящее время конструкция полностью готова к запуску крупномасштабных рекламных проектов».
adworker
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|