Торговые сети прекратят публикацию рекламы мероприятий, когда товары, предназначенные к продаже в рамках акции, начнут иссякать. Законопроект об этом утвердила сегодня, 10 июня, экономическая комиссия кнессета, и он будет вынесен на голосование во втором и третьем чтении.
Как сообщает ИА Ynet, данный законопроект, выдвинутый депутатами кнессета Гиладом Арданом (Ликуд) и Ронит Тирош (Кадима) предусматривает также публикацию минимального числа предметов продающихся со скидкой.
Таким образом, по словам, инициаторов проекта, планируется достичь максимальной прозрачности, и избежать ситуации, при которой покупатели тратят много времени, чтобы в итоге обнаружить, что товара по скидке нет в продаже, или они вынуждены купить его по полной цене.
Отмечается, что закон вступит в действие в начале 2009 года, и его действие распространится на товары стоимостью в 50 шек и выше. Нарушители закона могут быть подвергнуты штрафу в размере 80 000 шек.
"Наш законопроект предназначен для исправления абсурдной ситуации при которой потребитель приезжает специально в магазины торговой сети, чтобы воспользоваться широко разрекламированным мероприятием, и лишь там он обнаруживает, что товар закончился", - заявил депутат кнессета Гилад Ардан.
cursorinfo.co.il
|