|
|
|
НЬЮТОН.PR&Communications передает проекты в УрФО в надежные руки «Форсайта» |
16.06.2008 |
|
В связи с полным переходом Ньютон.PR&Communications на проекты федерального уровня, в Группе компаний «Ньютон» выделено новое структурное подразделение - Коммуникационное агентство «Форсайт».
Основные преимущества «Форсайта» - федеральные стандарты работы по ценам, существующим в регионах, передовые технологии и опытная команда. «Форсайт» разрабатывает и реализует решения в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций на телекоммуникационном, автомобильном и финансово-инвестиционном рынках, рынках информационных технологий и девелопмента, а также в различных отраслях промышленности. География проектов нового агентства - территория УрФО, Оренбургская область, Пермский край и Башкортостан. Основу команды нового подразделения ГК «Ньютон» составляют опытные специалисты ГК «Ньютон». Директором агентства назначен Игорь Валиев, имеющий значительный опыт менеджмента в области коммуникаций
КА «Форсайт» уже осуществило ряд проектов: тест-драйв модели нового поколения Renault Laguna для обучения консультантов автоцентров – официальных дилеров Renault из 20 городов России; подготовка участия ООО «Уральский завод композитных материалов» в федеральной выставке «Строительство–2008»; пресс-конференция к открытию ТЦ «Гринго». Команда агентства обеспечила медиа-сопровождение участия ООО «Тойота Мотор» во Всероссийской гонке «Лыжня России-2008» и Свердловского НП «ЭвриЧайлд» в научно-практической конференции, организованной СОНО НКП «ЭвриЧайлд» совместно с Минсоцзащиты населения Свердловской области.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|