Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Назван самый популярный мужской luxury-бренд

17.06.2008
дивительно, но некоторым мужчинам удается выглядеть на миллион долларов даже после бессонной ночи и 30 "контрольных" секунд перед зеркалом.

При этом им совсем необязательно быть Джеймсом Бондом: у сильной половины человечества тоже есть маленькие секреты. Один из таких раскрыл нью-йоркский Институт роскоши, который определил самый любимый luxury-бренд состоятельных мужчин.

Как выяснилось, когда дело доходит до роскоши, никто не может превзойти итальянцев. Именно итальянские бренды вызывают у состоятельных клиентов наисильнейшие чувства. Благодаря опросу финансово благополучных американцев, Luxury Institute узнал имя бренда мужской одежды номер один.

Большинство мужчин ответили, что лучшую одежду можно приобрести только у итальянской марки Ermenegildo Zegna, считающейся классикой мужской элегантности во всем мире. На сегодняшний день Zegna - практически единственная компания на рынке элитной мужской одежды, использующая в производстве собственные ткани.

«Высокие показатели Zegna доказывают, что необязательно быть самым дорогим брендом, чтобы быть самым значимым», - говорит генеральный директор Института роскоши Мильтон Педраса.

Компания Ermenegildo Zegna была основана в 1910 году 20-летним итальянцем Эрменеджильдо Зенья. К середине века дизайнеру удалось добиться своей главной цели - самого высокого в мире качества производства шерсти. Сегодня шерстяные костюмы его марки считаются эталоном качества.

На втором и третьем местах по люкс-индексу в списке также оказались итальянцы - Armani (2-е место) и Brioni (3-е место). Кроме того, свои успешные позиции на рынке подтвердили марки Yves Saint Laurent, Dior, Prada, Dolce&Gabbana, Ralph Lauren, Canali, Burberry, Tom Ford, Michael Kors и другие.

Напомним, что недавно Институт роскоши представлял результаты своего исследования относительно женских предпочтений. Так, самый высокий индекс люксовых брендов женской одежды достался итальянскому дому моды Bottega Veneta. Другие призовые позиции достались французскому Hermes (2-е место) и итальянскому Valentino (3-е место).

РБК

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год