Три работы РА «Восход» заявлены для участия в фестивале Каннские Львы. Это видеоролик «Кукарача» для студии танца «Жара» и два макета для прессы. У этих работ неплохие шансы, считают зарубежные эксперты, которые уже бывали в жюри Каннских Львов и сами получали на этом фестивале награды.
В проекте «Правда в глаза» на портале ADME свои оценки ролику «Кукарача» дают креативные директора из Франции и Тайланда.
Stephane Xiberras, Co-President and Executive Creative Director, BETC Euro RSCG (Франция):
- Это НЛО! Это тип ролика, который может понравиться жюри: немного сумасшедший, совершенно неожиданный.
Chukiat Jaroensuk, Chief Creative Officer «Euro RSCG Flagship» (Тайланд):
— Хорошая, остроумная идея, должно быть смешнее, но студия выбрала такой подход для своей рекламы, я должен им поаплодировать.
Общее количество заявок на фестиваль в этом году - более 28 000, но огромная розовая птица – всего одна!