|
|
|
McDonald’s стал самым активным онлайновым рекламодателем в США |
18.06.2008 |
|
McDonald’s стал самым активным онлайновым рекламодателем среди ресторанов быстрого питания в США, - сообщает Marketing Charts со ссылкой на исследования comScore Ad Metrix. В марте 2008 года на McDonald’s пришлось более 295 млн показов баннеров. Аудитория этой рекламы составила 52 млн человек, в среднем реклама показывалась этим пользователям 5,7 раз в месяц.
Таким образом, на McDonald’s в марте пришлось 34% всей онлайновой рекламы среди ресторанов быстрого питания в США. Сеть Quizno’s заняла второе место по этому показателю с долей 11,1%, третье место досталось KFC с 9,6%, четвертое – сети Papa John’s (9,3%).
Соотношение посетителей сайта и доли рекламы конкретной сети в общем объеме показано в таблице ниже.
екламодатель |
Количество показов (тыс.)
|
Доля онлайновой рекламы в % от сектора
|
Аудитория (тыс.)
|
Количество показов в месяц
|
McDonald’s |
295,884
|
33,6%
|
51,897
|
5,7%
|
Quizno’s |
98,041
|
11,1%
|
16,390
|
6,0%
|
KFC
|
84,974
|
9,6%
|
12,620
|
6,7%
|
Papa John's
|
82,298
|
9,3%
|
17,115
|
4,8%
|
Subway |
78,150
|
8,9%
|
15,478
|
5,0%
|
Dunkin
|
71,713
|
8,1%
|
23,240
|
3,1%
|
Pizza Hut
|
60,327
|
6,8%
|
15,365
|
3,9%
|
Sonic Drive-in |
45,064
|
5,1%
|
7,070
|
6,4%
|
Wendy's
|
43,344
|
4,9%
|
11,280
|
3,8%
|
Burger King
|
21,493
|
2,4%
|
3,494
|
6,2%
|
comScore |
Как видно, эти два показателя слабо соотносятся между собой, в первую очередь из-за того, что трафик на сайт испытывает сильное влияние таких факторов, как телереклама и (для некоторых компаний) – возможности заказывать на сайте еду. К примеру, в случае с PizzaHut.com, сайт компании имеет достаточно высокую долю трафика среди ресторанов быстрого питания – 23,3%, однако это связано с тем, что компания, в том числе и через онлайновую рекламу, активно рекламирует возможность заказа на сайте еды для последующей доставки в офис или домой. Между тем, доля онлайновой рекламы этой компании относительно низка и составляет всего лишь 6,8% общего объема рекламы в этом секторе.
Тем не менее, констатируют авторы доклада, интернет дает ресторанам быстрого питания прекрасные возможности для продвижения. «Совершенно очевидно, что сектор ресторанов быстрого питания переправляет свои рекламные бюджеты в интернет значительно медленнее, чем это делают многие другие отрасли», - констатирует председатель совета директоров comScore Жан Фальгони (Gian Fulgoni). Однако, по его словам, учитывая широкую аудиторию пользователей интернета и способность этого вида медиа воздействовать на определенные категории потребителей, потенциал Сети как инструмента продвижения бренда начинает привлекать все больше внимания.
Фальгони подчеркивает, что большинство работающих американцев не смотрят телевизор в дневное время, и поэтому при помощи этого медиа привлечь их внимание практически невозможно. Однако многие потребители из этой категории днем имеют доступ в интернет. Поэтому в случае с работающими потребителями оказывается гораздо более эффективно продвигать рестораны быстрого питания в Сети и показывать им рекламу ровно в тот момент, когда они решают, куда бы пойти пообедать.
mediarevolution.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|