|
|
|
Объем российской индустрии наружной рекламы в этом году достигнет $1,8 млрд |
20.06.2008 |
|
По прогнозам аналитиков PricewaterhouseCoopers (PwC), объем российской индустрии наружной рекламы в 2008 г. составит $1,8 млрд, а к 2012 г. достигнет $2,7 млрд. В свою очередь, по мнению директора компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, в этом году в рублевом выражении отрасль вырастет на 15% вместо ранее заявленных 11,3%.
Андрей Березкин, считает что рост отечественного outdoor будет поддерживаться и за счет удорожания стоимости телерекламы. Рекламодатели будут вынуждены перераспределять свои бюджеты в другие медиа, в том числе и в наружную рекламу.
В 2007 г. объем наружной рекламы составил $1,6 млрд.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|